Юля Чеснокова, корреспондент:
Выражать свои чувства на языке искусства теперь стало проще благодаря новым стикерам от Русского музея.
Стикеры, а также конкурс музейных мемов — часть большой программы празднования юбилея Русского музея. Неужели крупнейшему собранию русского искусства в мире тоже нужна вся эта суета с социальным одобрением в виде лайков, подписок или репостов? Или это наоборот потребность говорить с современным зрителем на понятном ему языке гаджетов?
Мария Овчинникова, руководитель отдела информационно-образовательных технологий Государственного Русского музея:
Верно и первое, и второе. Конечно, без посетителей, причём новых посетителей музей не живёт. Сегодня это только лайки, репосты, мемы, но уже завтра новые посетители придут и увидят всё богатство дворцов и коллекций Русского музея.
В любой непонятной ситуации нужно куда приходить? Конечно же, в Русский музей.
Правила конкурса музейных мемов просты. Делаем кадр в музее. Нет, не сотое фото себя в красивом зеркале, а произведения искусства, пожалуйста. Добавляем к картинке смешной текст. И выкладываем в соцсети под хештегом #РусскомуМузею125.
Мария Овчинникова, руководитель отдела информационно-образовательных технологий Государственного Русского музея:
Вот один из мемов, которые стали финалистами — картина «Владимир и Рогнеда». Сюжет достаточно печальный, но посетитель нашёл такой лёгкий контекст, что муж приглашает жену прийти на прогулку в Русский музей.
Приходите и вы в Русский музей делать мемы. Коллекция этого народного творчества будет пополняться вплоть до 17 марта в соц сетях музея. Автор лучшего мема получит славу и лавры победителя, а, возможно, и новое увлекательное хобби.