Юрий Зинчук, ведущий: «И как обещал, продолжаем наш опрос петербургских учителей на тему, что нужно сделать, чтобы петербургская школа стала территорией талантов, которые потом и будут определять наше будущее. Слово педагогам».
Максим Пратусевич, директор Президентского физико-математического лицея №239: «Важно, чтобы каждый, кто имеет талант, имел возможность его реализовать. Чтобы человеку умели прощать его талант и поддерживать его талант».
Владимир Седов, директор гимназии №277: «Мне кажется, что у петербуржской школы есть все возможности. И если дать ей ещё и финансовые возможности, финансовые вливания, то против петербургской школы не сможет выступить уже никакая другая».
Людмила Мардер, директор Второй Санкт-Петербургской гимназии: «От учителя идет позыв к заинтересованности, к познавательной активности, к написанию каких-то работ. Заинтересовать. Пусть у меня не получается, а я всё равно это люблю. Потому что у меня такой учитель».
Дмитрий Лебедев, заместитель директора школы №71: «Любой талант – это определённый самородок. Это, прежде всего личность. Мы должны делать акцент на личности, на детей, на кадры, на современных педагогов, на современную структуру и инфраструктуру, методики и подходы».
Любовь Роговик, заведующая отделением реабилитации адаптации подростков Колледжа «ПетроСтройСервис»: «Прежде всего, очень внимательно относиться к детям, уметь слышать их и слушать».
Илья Демаков, учитель истории гимназии №116: «Это внимание к учителю, это среда, внимание к среде культурной, которая нас окружает»