Юрий Зинчук, ведущий: «Итак, главная тема нынешнего учебного года была обозначена как "петербургская школа – территория талантов". А где проходят границы этой территории и как её обустроить, чтобы там растить таланты? Ведь, ещё раз повторю, мало только дать знания. Нужно научить применять их на практике. И применять именно в тех областях, в которых ребёнок будет чувствовать себя наиболее одарённым и свободным. То есть – талантливым. И мы спросили на городском педсовете непосредственно у тех, кто каждый день заходит в класс и решает эту сложную задачу. Что нужно сделать, чтобы воспитать таланты, которые потом и будут определять наше с вами будущее. Давайте послушаем учителей».
Юрий Стариков, директор школы №106: «Неталантливых детей не бывает. Самое главное, раскрыть как можно быстрее этот талант. И чтобы каждый ребёнок чувствовал себя действительно по-настоящему талантливым. В любой сфере».
Егор Филатов, учитель математики физико-математического лицея №239: «Первым делом нужно поддерживать традиции нашей петербургской школы, потому что таланты уже есть, с ними уже работают, надо просто развиваться дальше».
Тимур Овчаренко, директор Центра детского юношеского технического творчества: «Мы и сейчас впереди планеты всей. Так что нам только расти. Дальше и дальше в том же ритме продвигаться».
Максим Рыжков, учитель биологии школы №619: «Ровняться на креативных, современных людей, которые шли не только в ногу со временем, а даже время своё и опережали».
Вячеслав Кравченко, директор школы №346: «Надо, чтобы каждый педагог занимался своей профессией с полной отдачей своих духовных и нравственных сил. И стремился постоянно к самосовершенствованию».
Ирина Тукиянен, учитель русского языка и литературы частной школы «Дельта»: «На мой взгляд, петербургская школа должна быть просто ближе к детям и ближе к реалиям нашей жизни. И тогда у нас обязательно всё получится».