АНВАР ЛИБАБОВ, актёр театра и кино:

Илларион, Иллаша, собака-целовака. Он молоденький, ему ещё нет двух лет. Порода — петербургская орхидея. Наш любимец, красавец, счастье семейное. Очень общительный, просто какой-то энерджайзер! Не знаю, когда он отдыхает. Охраняет свою территорию, облаивает всех. За территорию не убегает, очень смышлёный. С возрастом набирает вот этого опыта и ума. Это терапия души. Приходишь, когда настроение не очень или уставший, достаточно того, как он тебя встречает: прыгает, скачет, расцелует.
Это ещё один питомец. Это соседский, он столуется у нас и ещё друзей приводит столоваться. Вот, пошёл за друзьями, видимо. Только Кеша очень ленивый — кушать любит, играть не любит. Иллаша бегает, заводит его, тявкает и лает, призывает его к игре, к общению. А Кеша у нас старенький. Иллаше и двух лет нет, а Кеше, наверное, скоро 20.
Долина муравьев — я назвал. Поляна муравьев. Муравьи — почему? Потому что они работяги, трудяги. Это вторая жизнь пластика. Чтобы он не пропадал, я собираю всякие бутылки, тепловым феном им придаю разную форму, нанизываю на проволоку, передаю какие-то всевозможные анатомические формы. Это такое увлечение, хобби. Посёлок ходит, заглядывает. Тоже, можно сказать, питомцы. Потому что на таком участке надо трудиться много, вот они как образ трудяг-муравьёв, они мне помогают вдохновляться.
И ласка, и работа в саду, в огороде — она успокаивает. Знаете, они дают нам столько, сколько мы им не даём. Поэтому будьте внимательнее. Они преданные, безвозмездно. Любите, потому что вас любят!