Мурад Султаниязов, заслуженный артист России:

Появился у нас товарищ практически в Рождество. Я повёлся на желание супруги, которая до этого всю жизнь боялась собак. И вдруг она сказала: «Хочу собаку». Я говорю: «Прекрасно. Давай. Пошли». Нашли, купили, принесли домой. Причём когда нам его вынесли, я говорю: «Как зовут товарища?» Нам говорят: «Его зовут Хаммер». Я говорю: «Что-то на хаммер, он не тянет, максимум джип». Вот он Джипом так и остался.
Весёлый, озорной, сообразительный. Нам его представляли как йорка, но как-то он на йорка с одной стороны похож, с другой стороны не очень. Эти висящие уши.
Собака у нас сугубо театральная. Весь театр его любит. Идёшь с ним, думаешь: «А где собака?» А его уже кто-то тискает. Стоит ему войти в аудиторию, когда студенты там, всё занятие заканчивается на этом. Чересчур мимимишное животное. И на гастроли он с нами ездил, и здесь он с нами работает, он с нами везде.
Пока я на сцене, он ждёт в гримёрке. Приходишь в гримёрку, он поднимает морду и целоваться сразу. Это любимое занятие.
С появлением Джипа изменилось всё: от расписания какого-то, когда утром надо вставать вести его на прогулку, вечером на прогулку, питание. Ребёнок. Ребёнок, он и есть ребёнок. Тем более он такой отзывчивый на эту доброту. Ну любимчик, что делать? Конечно, мы его любим. А как его не любить? Как вот это не любить?
Беги, беги, Господи, беги. Издалека тебя буду любить.