На связи со студией программы «Утро​ в​ Петербурге» Константин Бронзит, художник-аниматор, сценарист, режиссёр анимационных фильмов.

Михаил Спичка, ведущий: Накануне Дня российской анимации, 8 апреля, есть хорошая новость для поклонников былинных мультфильмов. Алеши Поповича, Ильи Муромца и Добрыни Никитича станет еще больше. Полнометражная история о Трех богатырях получит сериальное продолжение. Новые ли приключения героев в этом сериале?

Константин Бронзит, художник-аниматор, сценарист, режиссёр анимационных фильмов: Конечно, это новые истории. Пишется самостоятельный сценарий.

Ксения Бобрикова, ведущая: Как пришла идея сделать анимационные фильмы про богатырей? Как все начиналось?

Константин Бронзит, художник-аниматор, сценарист, режиссёр анимационных фильмов: Как и все великое, началось случайно. Молодые ребята, которых мы не знали, прислали сценарий по интернету. Они бывшие КВНщики. Мы взяли сценарий, стали его дорабатывать, потому что студия заканчивала фильм «Карлик Нос» и искала новый проект. Сюжетов не было, и тут вовремя прислали сценарий.  Мы его доработали и сделали Алешу Поповича.

Михаил Спичка, ведущий: Долго ли шла работа над созданием графических образов?

Константин Бронзит, художник-аниматор, сценарист, режиссёр анимационных фильмов: Ровно столько, чтобы успеть сделать фильм. Сделать любой графический персонаж — работа долгая. Бывает вплоть до месяца работы.

Ксения Бобрикова, ведущая: В чем феномен успеха богатырей?

Константин Бронзит, художник-аниматор, сценарист, режиссёр анимационных фильмов: Начало было в 2004 году. Я думаю, что зритель наш просто соскучился по таким историям. Российские мультипликаторы, режиссеры никогда под таким ироничным, саркастичным углом не смотрели на всех этих персонажей и этот фольклор. В таком стиле еще не рисовали до этого момента. Ну и до 2004 года такого не было на экранах страны.