Минимум конкретики. Максимум образов. Внешний мир будущего фильма «Броненосец» насыщен метафорами для отражения богатого внутреннего мира главного героя.

Дмитрий Раткин, корреспондент:
В фильме о становлении Сергея Эйзенштейна и его противостоянии с Всеволодом Мейерхольдом есть концепции двух авторов. Например Мейерхольдовская «биомеханика», которая позволяет актёрам более детально вжиться в роль и «монтаж аттракционов» — Сергея Эйзенштейна.

Эта сцена как раз отражает всю концепцию фильма. Так по мнению создателей и выглядит внутренний мир Сергея Эйзенштейна. Вместо пола — песок. Из него растут стены и книжные полки и всё это в постоянном движении.
Биомеханика — это противоположность системы Константина Станиславского. В отличие первой концепция Мейерхольда предлагала артисту не проживать эмоции, а использовать физику тела, чтобы донести до зрителя состояние своего героя. Говоря проще — комплекс упражнений для профессиональных лицедеев.
«Монтаж аттракционов» — методика Эйзенштейна: череда образов, объектов, символов, которая вкупе оказывает эмоциональное воздействие на зрителя, порой даже шокируя воображение.

Родион Пашин, художник-постановщик фильма «Броненосец»»:
Она здесь является основным принципом формирования среды и формирования нашей декорации. Весь процесс съёмки построен на чередовании этих аттракционов, как визуальных, так и акробатических.

Большинство сцен «Броненосца» уже отсняты. Сейчас готовят эпизод с дочерью Мейерхольда — Ириной. Чуткая душа героини привязана к творческой натуре Эйзенштейна, но всё равно остаётся верной идеям своего отца.

Екатерина Тарасова, актриса:
Она его ученица, дочь, безумно любящая отца, восторгающаяся. Для неё это идеал. И она встречает человека — Эйзенштейна, тоже безумно талантливого, но со своими взглядами.

Михаэль Китт, продюсер:
Сергей Эйзенштейн является первопроходцем кинематографа именно поэтому мы говорим про него. Это же ведь Голливуд пришёл к Сергею Эйзенштейну, протянул руку и сказал: «Покажи как ты делаешь кино. Расскажи нам, научи нас».

Елизавета Манько, автор проекта:
Броненосец это не только «Броненосец «Потёмкин». Это не только фильм, к которому Эйзенштейн пришёл отчасти после разрыва с Мейерхольдом и выбора себя как самостоятельного режиссера. Это о нём самом. Он сам называл себя сам «Броненосец».

В творческих планах съёмочной команды ещё четыре серии о Сергее Эйзенштейне. Первый выйдет уже в декабре. Премьера пройдет в Москве и Санкт-Петербурге. Затем картину отправят на международные смотры.