Ян Цапник,актёр:

Я поклонник фильмов нуара. Я их смотрю все, начиная с Фрица Ланга и заканчивая Рауль Уолш, Дмитрык. Я их все знаю. Это, конечно, колоссальное было время с 20-х, наверно, до 60-х годов. Возьмём, допустим, Фрица Ланга «Убийца» с Петерем Лорре в главной роли, он играет убийцу, но ты видишь как всё это развивается. Это фантастически. И ты больше сопереживаешь этому. Это страшно становится. Мурашки вот по коже поползли.

Театр, к сожалению, сейчас очень сильно изменился. Это театр формы, театр-представление. Кому-то это нравится. Есть интересные спектакли, не спорю, но я всё-таки как-то воспитанник того театра — театра Большого драматического. Там где можно было играть, можно было плакать, можно было смеяться, а не просто с полуобнажённым телом под фейерверк пройти их кулисы в кулису.

После Бибергана, Каравайчука я не понимаю чем можно удивиться в этой жизни в современной. Потому что эти люди. Почему они гении? Потому что они использовали из семи семь нот, я уж не говорю про бекары, диезы, септаккорды, терции. А сейчас как-то люди обходятся прекрасно 1-2 нотами. Это в лучшем случае. Либо бьют в барабаны. Это, знаете, когда Стив Хопман замечательно сказал в интервью: «В 80-е мы играли и не знали, что мы уже перешли ту грань, тот век и золотое кино начало заканчиваться». И всё ушло в клипы. Театр, кино, музыка — это как цветок. Вырастает, распускается, а потом потихоньку увядает. Потом другое что-то вырастает.