ВАЛЕНТИН КУЗНЕЦОВ:  Доброе утро, Санкт-Петербург. Сегодня на бегу о джазе, опере и спорте с заслуженным артистом Республики Карелия Владимиром Целебровским.
А вы с детства почувствовали, что вам необходимо в оперу, на сцену? Или был какой-нибудь другой выбор?
ВЛАДИМИР ЦЕЛЕБРОВСКИЙ,солист Мариинского театра, заслуженный артист Республики Карелия: Выбор был. Но сказалось наверное то, что я вырос в музыкальной семье. Папа- режиссёр, мама занималась классическим вокалом, выступала в Филармонии. Но мне всегда хотелось, так как я слышал музыку с детства, слушал оперу, симфоническую музыку — мне захотелось после 11 класса поступить в мединститут, стать врачом. Я стал готовиться к экзаменам, но не поступил. Я понял, что мой путь, видимо, уже обозначен и стал идти этим путём.
ВАЛЕНТИН КУЗНЕЦОВ:  Владимир, я знаю, что вы любите заниматься боксом… для чего вам это? Как бокс помогает оперному певцу?
ВЛАДИМИР ЦЕЛЕБРОВСКИЙ,солист Мариинского театра, заслуженный артист Республики Карелия: Бокс — это моя давняя мечта. Лет с девяти или с восьми даже мне очень хотелось заниматься боксом, но мама меня отдала в хоровую школу мальчиков, и мне просто не разрешали заниматься боксом. Я тайком отправился в школу бокса и сказал «можно я буду к вам заниматься приходить?», а мне тренер сказал «пожалуйста, но только с родителями». Пришлось оставить эту затею. И вот сейчас — это реализация детской мечты. Во-вторых, это, конечно, тонус, физический тонус, кардио, не даёт унывать и даёт возможность к новым творческим открытиям.
ВАЛЕНТИН КУЗНЕЦОВ:  Что даёт вам возможность раствориться в музыке?
ВЛАДИМИР ЦЕЛЕБРОВСКИЙ,солист Мариинского театра, заслуженный артист Республики Карелия: Полное погружение, конечно. Погружаешься в образ персонажа, тогда и роль получается лучше.
ВАЛЕНТИН КУЗНЕЦОВ:  Какой персонаж наиболее похож на вас?
ВЛАДИМИР ЦЕЛЕБРОВСКИЙ,солист Мариинского театра, заслуженный артист Республики Карелия: Роль Валентина из оперы «Фауст» Гуно. И, наверное, Зурга — это две вот французские. Есть лирическая составляющая, есть эмоциональная составляющая, сильный взрыв эмоций, то есть то, из чего состою я. И как любому человеку мне надо где-то… взорваться может быть.
ВАЛЕНТИН КУЗНЕЦОВ:  Секреты самонастройки перед спектаклем?
ВЛАДИМИР ЦЕЛЕБРОВСКИЙ,солист Мариинского театра, заслуженный артист Республики Карелия: Наверное, искренность. Для публики — это одно из самых важных. Плюс — настроение, ты выходишь улыбающийся, радостный, даже если ты поёшь не слишком весёлые произведения — для публики это всегда приятно.
— Владимир, блиц: Дон Жуан или Князь Игорь?
— Князь Игорь.
— Какой на ваш взгляд будет опера через сто лет?
— Я думаю, что останется такой же, но с элементами развития.
— И последнее, как всё успевать в современном мире делать быстро?
— Планировать.