Анна Смирнова,корреспондент:
Древнегреческий миф об Орфее и Эвридике много веков вдохновляет писателей, музыкантов, художников и театральных деятелей. В этом году премьера — не только на сцене «Театра на Васильевском», но и во всём городе впервые поставлена пьеса Тенесси Вильямса «Орфей спускается в ад». 

Сюжет пьесы разворачивается в небольшом городке в Америке. Лейди Торренс спустя 20 лет неудачного брака встречает музыканта Вэла — воплощение античного Орфея. И эта любовь даёт ей силы на то, чтобы начать новую жизнь.

Илья Носков,актёр:
Мы в феврале начали репетировать, и вот уже в мае премьера. Всё это очень насыщенно, очень мощно очень глубоко, с любовью, с которой всё делает Александр Львович, доставая из людей всё нужное для его материала. Поэтому все мы счастливы, все мы в таком лёгком хорошем волнении.

Пьесу Тенесси Вильямса ставили в Москве в 1961 году. Тогда спектакль провалился. За новое прочтение взялся режиссёр Александр Баргман. Это его первая постановка в театре на Васильевском.

Елена Мартыненко,актриса:
Настолько человек глубокий, настолько человек чувствующий, думающий, духовно богатый, внутренне, что, конечно, он принёс вот эту тему и те задачи, те вопросы, которые он поднимал в этом материале — это так близко душе, это так приятно, так здорово, так хочется это воплотить и сыграть.
Михаил Николаев,актёр:
Спектакль — дело живое. А всегда, когда что-то живое, очень много аспектов, которые при этом нужно учитывать. И не всегда всё бывает хорошо. Но для того, что, когда придёт к нам зритель и всё было хорошо, пусть эти сложности будут. Но с таким коллективом, который создан, наш театр, наша труппа, режиссёр Александр Баргман и вся техническая группа, которая вокруг нашего спектакля работает — ну, очень сложно проиграть.

Премьера состоится 22 и 23 мая. Сейчас вся труппа в предвкушении. Ведь это пьеса — о самых важных темах, которые всегда вне времени.

Елена Мартыненко,актриса:
Спектакль, безусловно, о любви. Безусловно. О таком чувстве, без которого ничего не может быть. Всё в этой жизни зиждется на этом прекрасном чувстве. И если его хоть раз удаётся испытать … стоит жить только ради того, чтобы хоть раз испытать то чувство.