В гостях у программы «Утро​ в​ Петербурге» Ольга Малярова, дизайнер.

Людмила Ширяева, ведущая: В минувшую субботу весь мир увидел платье, созданное в Петербурге в Университете промышленных технологий и дизайна руками мастера — выпускницы Ольги Маляровой.

Василий Киров, ведущий: В Сальвадоре прошел финал конкурса «Мисс Вселенная», в котором принимала участие россиянка Маргарита Голубева. Мы все желали победы участнице из Санкт-Петербурга и несмотря на то, что победила уроженка Никарагуа, наша Маргарита была самая красивая и в самом красивом платье. Кому изначально принадлежала идея сделать образ «Царевны-лебедь»?

Ольга Малярова, дизайнер: Этот образ был придуман в прошлом году, но создать мы его не успели и перенесли идею на год. В этом году в моей коллекции появилось платье, которое очень подходило по тематике. Оно создавалось несколько лет с перерывами, в нем очень много кропотливой работы, и оно идеально подходило для идеи. Оставалось создать кокошник.

Людмила Ширяева, ведущая: Кокошник тоже создали вы?

Ольга Малярова, дизайнер: Да, это мой первый опыт в создании такого головного убора, но результат меня полностью удовлетворил.

Василий Киров, ведущий: Сколько понадобилось ткани на платье?

Ольга Малярова, дизайнер: При пошиве платья использовалось множество разных материалов.

Людмила Ширяева, ведущая: Что символизирует материал похожий на перья?

Ольга Малярова, дизайнер: На юбке платья моя авторская технология нашива фатина. Каждый слой раскраивается и пришивается определенным образом по схеме. Данная технология приснилась мне во сне и напоминает по своей фактуре перья.

Людмила Ширяева, ведущая: Какие материалы использованы для верхней части наряда?

Ольга Малярова, дизайнер: Французское кружево, с орнаментом, похожим на наши русские мотивы, ювелирная бижутерия из циркония, некоторые детали из серебра.

Василий Киров, ведущий: Тяжелое ли платье?

Ольга Малярова, дизайнер: Да, но за счет корсета, на котором держится платье, вес распределяется по телу, и не так заметен.

Людмила Ширяева, ведущая: Приходилось ли дополнительно изучать историю русского костюма при создании платья?

Ольга Малярова, дизайнер: Совпало то, что я последние 4 года создавала коллекцию, посвященную Эрмитажу, русской истории, эпохе Романовых. В прошлом году у нас была Корона Российской Империи, которая вошла в эту коллекцию. В этом году платье посвящено Александре Федоровне. Мы брали платья, которые уже готовы представлять нашу страну и создавали образ прекрасного лебедя.

Василий Киров, ведущий: Какова судьба этого платья?

Ольга Малярова, дизайнер: Моя мечта — создать индивидуальную выставку этой коллекции, возможно, в Эрмитаже. Коллекцию я презентовала в октябре, и ее финальное платье называется «Эрмитаж».