В гостях у программы «Утро в Петербурге» Мария Елизарова, актриса театра и кино, солистка Театра «Мюзик-Холл» и Антон Дорофеев, хореограф.

Людмила Ширяева,ведущая:
Поговорим о премьере в Театре «Мюзик-Холл». Мистика, детектив, философия — всё это можно увидеть завтра 29 июня в мюзикле «Средство Макропулоса» по одноимённой пьесе Карла Чапека.
Тимофей Зудин,ведущий:
В центре события оперная звезда Эмилия Марти, которой уже больше 300 лет. Как же она при этом остаётся свежей и привлекательной, нам расскажет хореограф Антон Дорофеев и актриса театра и кино, солистка Театра «Мюзик-Холл» Мария Елизарова.   
Людмила Ширяева,ведущая:
Если мы вас попросим в трёх прилагательных описать этот мюзикл, то что это будут за прилагательные?
Антон Дорофеев,хореограф:
Первое прилагательное — это инстинктивная премьера. Пробуждается очень много инстинктов во время спектакля, они имеют разные градации. Следующее прилагательное – интригующая, потому что очень много сюжетных переходов, драматических, за которыми мне кажется, будет очень интересно следить всем возрастам и поколениям.
Тимофей Зудин,ведущий:
Какое прилагательное добавили бы вы, Мария?
Мария Елизарова,актриса театра и кино, солистка Театра «Мюзик-Холл»:
Возможно, мистическое, потому что это вытекает из сюжета, истории главной героини.
Тимофей Зудин,ведущий:
В чём секрет её бессмертия? Это очередная история о вампирах или нет?
Мария Елизарова,актриса театра и кино, солистка Театра «Мюзик-Холл»:
Нет. Она даже не бессмертна, а просто вечно молода. То, о чём мечтают все женщины, мы это понимаем.
Людмила Ширяева,ведущая:
Что характерно для этой постановки в хореографическом и музыкальном плане?
Антон Дорофеев,хореограф:
Изначально с режиссером-постановщиком Сусанной Цирюк мы обсуждали идею хореографического воплощения. Мы понимали, что повода для танца, как в стандартном мюзикле, практически нет. Есть пару моментов, и моя основная задача была создать такие танцы и такие хореографические номера, которые будут подходить к сюжету, к драматургии, плавно выходить в музыкальный номер и также переходить дальше в драматургию. Нашей главной задачей было, чтобы после номера не было аплодисментов, а история продолжалась дальше. Не просто концертное исполнение номера, аплодисменты, дальше поехали. А именно связная история. Ещё у нас есть два мира. Мир эфемерный, ненастоящий, который можно сказать шлейф прошлого нашей героини, её прошлые воплощения. И мир реальный, где происходит основная драматургия, основной сюжет.
Тимофей Зудин,ведущий:
Как вы думаете, что побудило обратиться к такому необычному материалу и к писателю Карла Чапека – драматургу?
Мария Елизарова,актриса театра и кино, солистка Театра «Мюзик-Холл»:
Сусанна Юрьевна — очень интересный сама по себе режиссёр, очень любит философию, интересные произведения, хорошие пьесы. А всё-таки это классика. У нас много мистических спектаклей в принципе по городу, в том числе «Портрет Дориана Грея», который идёт в Театре «Мюзик-Холл». Там мужчина в центре, а вот здесь в центре женщина.
Тимофей Зудин,ведущий:
Тема вечной молодости, видимо, неисчерпаема.
Мария Елизарова,актриса театра и кино, солистка Театра «Мюзик-Холл»:
Она всегда актуальна, конечно.
Людмила Ширяева,ведущая:
На какой возраст рассчитана постановка?
Антон Дорофеев,хореограф:
Мне кажется, что это для 18 +. Потому что всё-таки затрагиваются уже взрослые темы взаимоотношений мужчины и женщины.