В студии программы «Пульс города» региональный директор ассоциации телохранителей Виктория Корчагина.

Юрий Зинчук, ведущий: «Но за кумирами следят не только на Youtube. Но и в жизни. Знаменитый канадский актёр Киану Чарльз Ривз на протяжении двух последних недель был в Петербурге. Он спокойно и беззаботно бродил по улица нашего города. Ездил в метро, покорно соглашался сделать селфи со своими многочисленными поклонниками. Как кто-то пошутил в соцсетях – в эти дни у нас в Петербурге появился такой своеобразный национальный вид спорт под названием "Поймай Ривза в объектив". В общем, радости и оживлённой суеты Киану Ривз добавил в Петербурге своим почитателям. Но кто стоял за этой внешней беззаботностью. Кто обеспечивал безопасность голливудской звезды, спросите вы… А я отвечу – мой гость! Которая сейчас находится в студии и которую я с удовольствием представлю: Виктория Корчагина – профессиональный телохранитель, президент Ассоциации телохранителей. Виктория, первый вопрос: а Ривз вблизи, какой он? Скандальный, капризный, со скверным характером или же наоборот. Какой он?»

Виктория Корчагина, региональный директор ассоциации телохранителей: «Не сварливый и не капризный. Знаете, он уже неделю как улетел. Ощущение его присутствия осталось. Это говорит о том, что он настоящий человек, который имеет очень хорошую классную энергетику, которая передаётся и сохраняется, как шлейф ещё какое-то время. Как клиент он очень комфортен»

Юрий Зинчук: «Мне кажется, он внешне умиротворённый, спокойный. Или это обманчивое чувство?»

Виктория Корчагина: «Он расслабленный, как зверь, для прыжка. Он может сделать вид, что устал, к стене встаёт, глаза прикрывает, а сам наблюдает».

Юрий Зинчук: «Самый запомнившийся случай в вашей практике. Я слышал историю про Пола Маккартни».

Виктория Корчагина: «На площади было 90 тысяч – вся Дворцовая площадь. Когда ты разворачиваешься лицом к площади, это море из людей. Мы думали, как же мы будем выезжать оттуда. Для нас открыли чёрный проезд в Эрмитаже. Даже шутили, что с царских времен, наверное, его не открывали эти ворота. Мы выехали прямо из Эрмитажа. Мы ехали на большом автобусе. Потому что маленький автомобиль не проехал бы точно. Все знали его машину. Он надел халат и встал на лобовом стекле в форме креста. Так он ехал. Весь автобус ахнул. Водителю тихо говорили: Ради Бога, только не останавливайся. Нас перевернут. Автобус просто не устоит. Мы до Пряжки доехали, там толпа схлынула, мы спокойно доехали до Стрельны, где он жил».

Юрий Зинчук: «Как вы чувствуете опасность? По каким признакам?»

Виктория Корчагина: «Заходишь в помещение – почувствуй его. Что здесь, как здесь. Есть ли угроза. Это специальные тренировки. Это интуиция. Этому учат. У ребят, кто работает профессионально, давно, у них эта "чуйка" у всех есть».

Юрий Зинчук: «У меня внешность человека, который может породить эту опасность?»

Виктория Корчагина: «Вы привлечёте внимание – однозначно. Вы очень собранный внутри. От вас можно чего-то ожидать».

Юрий Зинчук: «Оружие вы берёте с собой?»

Виктория Корчагина: «Масса мест, где с оружием не пройти. В любой приличный отель с оружием не пройти. В аэропорт не пройти. И оно становится больше обузой, чем помощником».

Юрий Зинчук: «Главное правило телохранителя».

Виктория Корчагина: «Я могу назвать главное качество. Телохранитель должен быть надёжным. Всему остальному можно научить. Иногда приходит доходяга – обнять и плакать. А чувствуется в нём жила внутри. Говорили раньше – человек силён не мышцами – жилой».