Наргиз, очень рады видеть вас в Санкт-Петербурге. Здравствуйте.
Здравствуйте. Я сама очень рада, на самом деле, быть в этом городе, потому что Санкт-Петербург — это мой любимый город. Но почему-то здесь такое ощущение, что ты попадаешь в совершенно другой мир.
А публика? Говорят, что в Петербурге очень капризная, избалованная публика.
Это не правда. Я не знаю, для кого капризная. Для меня, например, наоборот. Здесь совершенно другие люди. Они очень интеллигентные, очень добрые какие-то, улыбчивые больше что ли. Я не знаю. Мне так кажется. Мне просто, наверно, везёт.
Поскольку петербуржцы только просыпаются, вот ваше идеальное утро. В каком городе? Дома? Я знаю, что вы живёте на две страны.
Идеальное утро — это, конечно, проснуться, заварить кофе, покормить собак.
Вы достаточно закрытый человек. Но периодически в ваших социальных сетях появляются фотографии с внуками.
Я могу быть закрытой во всём абсолютно, но когда у меня есть внуки, мне хочется кричать об этом на весь свет. Говорить о том, что я бабушка, уже второй раз стала. Моему внуку первому 7 лет, второму — полгода.
Часто вспоминаете своё детство? Невероятно творческое, судя по вашей биографии. Вот расскажите о нём. Потому что мало очень известно.
Своё детство обожаю до определённого возраста. Начиная, наверно, месяцев с 9-10 меня мама всё время брала на гастроли с собой. И вот так проходило всё моё детство до того момента как я пошла в школу. И сцена для меня, сцена, закулисье и вот эта вот вся атмосфера, она казалась для меня само собой разумеющейся. Я наслаждаюсь до сих пор вот этим самым детством, потому что родители меня никогда ничего не заставляли делать. Они мне не говорили о том, что тебе надо поступить вот сюда срочно или ты там должна закончить, чтобы стать нормальным человеком, там поступить сюда. Нет. Они мне дали возможность вкусить вот это самоё всё детство сполна.
Как рок проник в вашу жизнь?
Ну кому-то же надо петь рок. Так что у нас есть актёры, у нас есть художники, актёры театра, актёры кино, певцы. Кто-то поёт оперу, кто-то поёт просто популярную музыку. Ну вот я пою рок.
Новая песня Виктора Дробыша «Несолдат». Это практически манифест, мне так показалось.
Это манифест. Это не только вам так показалось. Это на самом деле манифест. Совершенно наболевший.
Кто в этом виноват?
Кто в этом виноват? Наверное всё же, я не могу сейчас говорить женщины или мужчины, общество, в котором всё же царит вот эта вседозволенность и безнаказанность. Так получилось, что женщины очень часто ко мне обращались с просьбами помочь. Потому что у меня был такой горький опыт с этой историей, но по сравнению с этими женщинами, у меня, считайте, что вообще ничего не было. Потому что сразу же после первого удара, как он поднял руку, он уже вышел. Всё, я его больше не приняла.
Вас я прошу пожелать несколько тёплых слов петербуржцам вашим любимым, которые, сейчас возможно, собираются на работу и заваривают утренний кофе.
Я хочу признаться вам просто в безнадёжной любви. Я вас обожаю, я люблю ваш город. Как бы, наверно, не тривиально это не звучало, да, но вот всё-таки мира, спокойствия. Берегите себя, а я всегда-всегда-всегда буду с вами.