наталья Мартынова,актриса:

Это чудо зовут Себастьян. Появился он у нас 5 лет назад. Как-то нам было грустно в семье, такой период бывает, так сложилось, и что-то мы перестали улыбаться совсем. И мне посоветовали: для счастья лучше собаки не найти. Просто, чтобы был позитив в семье. Видите, он улыбается. Он улыбается всегда. То есть печали на лице не бывает никогда. Он может быть немножко жалостливый. Просто по причине того, что когда ему нужно что-то очень сильно, прям, очень нужно, и он знает, на кого смотреть в этот момент, естественно у него такие глазки.

Ещё очень удобно, у меня часто случались такие роли, психо-физически очень подвижные. Вот у него много чего можно взять. Потому что вот это переключение внимания: хозяйка-еда, о, цветочек, о птичка полетела, хочу есть, хочу спать — вот это ему свойственно. Профессия-то энергозатратная, иногда нужно получить энергию обратно. Он умеет эту энергию давать.

Он такое шерстяное чудо. Шерсти у нас мало, а ещё у нас есть друг — электронный пылесос. Он один раз ему хвост пытался засосать, после этого он ему не нравится. Ещё теперь я его называют тыковка. Когда я его мою, он превращается немножко в кабачок, а когда его уже расчешешь — в тыковку. Бегает мало, поэтому поправляется. Не то, что мы обжираемся, но поесть мы любим и выпрашивать умеем. Поэтому хозяйка ведётся на всё.

Возможно, он думает, что я странная хозяйка и ползаю с ним по полу, но ему нравится. Мол, хорошо, хочешь так, будем играть, будем гавкать, раз тебе нравится.

По-настоящему, это моя первая собака, чтобы я была за неё ответственна. Чтобы не мама, не бабушка, а чтобы была ответственна за неё я. Мне приятна эта ответственность. И когда он появился, и вдруг мама сидит на диване и говорит: «Наташа, а ты улыбаешься!»