Каким запомнится наше время? Креативные роботы, нейросети пишут книги, музыку, картины — цифровое искусство, ради которого можно уничтожить настоящую работу. Можно ужасаться, можно посмеяться, как это недавно сделали авторы ролика с Гариком Харламовым и Вассерманом.

Школьники будущих веков уныло бредут за экскурсоводом по симулятору нашего времени. Смотрительница музея мемологии с тем самым придыханием, которым сегодня сопровождают строчки Пушкина и Тютчева, произносит форсим, флексим, чилим, краш и кринж. Можно было бы отбарабанить — что не сленг определяет время, и даже не артефакты. Правда, его суть определяет вовсе не то, что режет глаз. Кринж если хотите, это атмосфера. Наши руки привыкли к пластмассе, а глаза — к бесконечным лентам новостей, фотографий, событий и лиц. Скорее, вот этот внутренний ландшафт стараются передать художники группы Recycle на выставке New Nature. Они тоже собрали в Манеже своеобразный симулятор эпохи — только так, как это и можно выразить — символически. Печальный променад — в садах облетевших ссылок, мимо забаненных фигур. О кодах доступа к своим работам — участник группы Recycle, художник Андрей Блохин.