ЮЛИЯ СТРИЖАК,директор Санкт-Петербургского театра «Мюзик-Холл»:

Он был абсолютно не ханжа. Он был какой-то без возраста. Как вы знаете, многие люди называли его Рудик и на «ты», хотя были моложе его на 50 лет. И, конечно, он опережал своё время. Даже в советские времена он создал уже модель гастролей по стране, когда эти гастроли были очень выгодны и артистам, и ведущим, которые принимали участие в этих гастролях: и Андрей Миронов, и Николай Караченцов, и Папанов и многие другие. И жители страны получали возможность познакомиться с любимыми артистами. И артисты могли заработать какие-то деньги.

Он создал первый негосударственный театр в нашей стране и доказал, что эта модель дееспособная и очень даже успешная. Конечно, он получал поддержку государства, но он тоже её добивался. Он ходил по высоким коридорам и доказывал, что негосударственные театры нуждаются в поддержке, и сейчас это понятно всем. И другие негосударственные театры тоже получают поддержку. Ну, Рудика будет не хватать во всех смыслах.

В работе он был очень ответственным, очень строгим, требовательным и даже иногда жёстким. Но меня удивляло, что он мог иногда с людьми довести отношения до такого жёсткого предела, но при этом они не обижались на него насовсем. Они понимали, что у него есть своя правда, и он как-то вербовал души, понимаете? Он всё равно даже людей, с которыми он был в конфликте, он мог как-то переубедить, перетащить на свою сторону.

Что касается дружбы, конечно, он был очень тёплым, сентиментальным. Он помнил всегда все дни рождения и всех ушедших людей, всех своих друзей, к кому он ездил на кладбище. И на московские все кладбища, и, конечно, здесь в Петербурге. И всех ныне живущих друзей. Очень всегда был внимателен в выборе подарков. В оказании внимания. Сам всегда устраивал пышные застолья, праздники. Любил жизнь во всех её проявлениях.