Убийство и интрига, предательство и просветление, ниндзя и гейши – всё это оттеняет главную романтическую сюжетную линию: любовь Фандорина и красавицы О-Юми. Из двухтомника Бориса Акунина авторы постановки взяли часть, в которой действие происходит в Японии.

Ирина Афанасьева,генеральный продюсер, автор режиссёрской концепции:
«Алмазная колесница», мне кажется, создана для того, чтобы стать мюзиклом, потому что есть все составные. Была уверена, что будет сложно. Сценография с одной стороны это наше самое главное украшение, но и самое сложное. Потому что таких объёмных, больших, сложных декораций, таких подъёмов у нас не было ни на одном проекте. Япония обязывает.

Многоуровневые декорации переносят зрителя в японский город. Борис Акунин лично внёс несколько концептуальных предложений по режиссуре и музыкальному оформлению спектакля.

Антон Танонов,композитор:
Саундтрек к мюзиклу «Алмазная колесница» родился очень спонтанно, быстро. Музыкальная ткань произведения была пронизана цитатами. Получилась общая стилистика мюзикла очень интересная. В таком жанре, наверно, примеров очень мало можно назвать в мировой истории. Это в чистом виде постмодерн или даже метамодерн, это и рок, это и японский фолк.

Главную женскую партию разделили между собой две актрисы: Анастасия Макеева и Анастасия Вишневская. За два акта их героиня меняет костюм ровно десять раз. Наряды, украшенные ручной вышивкой, бисером, стразами создавали в Великобритании.

Анастасия Вишневская,актриса, исполнительница роли О-Юми:
У Юми будут очень интересные стилизованные наряды с элементами японских разных интересных штучек и европейских красивых платьев. У меня поменялось огромное количество костюмов. Мы постоянно их совершенствовали и делали лучше. Было изготовлено очень много красивых различного плана поясов, которые крепятся на талии. Меняя такой пояс, можно изменить вид платьев.
Ирина Афанасьева,генеральный продюсер, автор режиссёрской концепции:
Получилось грандиозно. Мне настолько это было важно, чтобы мы передали дух Японии. Он в ЛДМ существует.