юрий зинчук,ведущий:
«Что-то действительно происходит с нашим обществом и с нашим городом. Помните, на Медный всадник забрались какие-то идиоты, чтобы приготовить на главном памятнике Петербурга шашлыки? Теперь в Таврическом саду группа подонков избивает людей. Куда-то вымывается наш привычный классический Ленинград, Петербург, с его воспитанием и отношением к окружающим. И происходит это, в том числе, и по причине тех проблем, с которыми сталкивается современная школа. Вот давайте продолжим наш опрос на городском педсовете и узнаем, а что волнует учителей. Что мешает им учить и воспитывать наших детей?»
лариса муромец,преподаватель Педагогического колледжа №8:
«У учителей очень много сейчас бумажной работы, конечно, иногда это мешает образовательному процессу».
Ольга заболотнова,заведующая Дошкольным образовательным учреждением №106:
«Это даже не зарплата, а те наши планы, наши проекты, которые мы хотели бы воплотить, хотели бы реализовать. Иногда на это не хватает финансирования».
Олег Ренёв,учитель математики Санкт-Петербургского губернаторского физико-математического лицея №30:
«Очень важно, чтобы в школе работали хорошие учителя, чтобы в школе было хорошее оборудование».
Александра тарновская,заместитель директора по воспитательной работе Средней общеобразовательной школы №619:
«Школе очень нужно слушать детей сейчас. Быть на одной волне с ребёнком, который стремительно развивается».
Елена Стрижакова,музыкальный руководитель Дошкольного образовательного учреждения №22:
«Большая проблема во взаимодействии между структурами нашего педагогического коллектива, родителями и детьми».