ЮЛИЯ СОБОЛЕВСКАЯ, генеральный продюсер:

Сначала мы сделали мини-сериал, а потом подумали: а почему бы и нет, в конце концов, почему бы не сделать кино! И рискнули, невзирая на то, что и денег было маловато, и зима, и сложно. Увидите сцены масленицы, это было очень тяжело. Холод нечеловеческий, ветер — все были в замороженном состоянии.

Даже если съёмочная группа и страдала от низких температур, то на экране этого совсем не заметно. Те, кто смотрел сериал «Агата и сыск», относят его к редкому нынче жанру, который можно назвать «уютный детектив». Санспенс не действует на нервы, в сценах нет излишней жестокости. Выйдя на широкий экран, «Агата» себе не изменила.

КОНСТАНТИН КРЮКОВ, актёр:

Сыщика, который распутывает какие-то хитросплетения, всегда интересно играть, потому что много умственной деятельности, и есть всегда какой-то тонкий юмор и самоирония в этом. А поскольку это уже третий этап нашего сотрудничества, то интересно, как развивались отношения двух главных героев.

Часть загадок, которые не являются тайной для почитателей телевизионного проекта, новым поклонникам истории лишь предстоит раскрыть. Правда, для этого придётся обратиться к предшествующим фильму сериалам. Но и на просмотре в кинотеатре такая публика не заскучает. Свою лепту в это внесёт и антураж конца 19 века, и собственно детективный сюжет. Вместе с бывшей мошенницей по фамилии Керн и блестящим следователем Пушкиным зрители будут разбираться, кто убивает клиентов страхового общества «Стабильность».

Для петербургских театралов этот проект особый. Режиссёр Владимир Койфман принципиально позвал на съёмочную площадку родных артистов с берегов Невы, сделав исключение лишь для Константина Крюкова.

ВЛАДИМИР КОЙФМАН, режиссёр:

В самих романах действие происходит в Москве Мы перенесли его в Санкт-Петербурге. Всем этим людям присуще ещё что-то очень наше, питерское. Это есть и в манере игры, и во взаимодействии друг с другом, и в своём, специфическом, юморе, взгляде на какие-то вещи.

Авторы кино и в этот раз не поставили точку в отношениях между Алексеем Пушкиным и Агатой Керн, намекая своим поклонникам на продолжение. Уж слишком героиня непредсказуема, а в головах злодеев всегда зреют преступные замыслы.