«Что-то действительно происходит с нашим обществом и с нашим городом. Помните, на Медный всадник забрались какие-то идиоты, чтобы приготовить на главном памятнике Петербурга шашлыки? Теперь в Таврическом саду группа подонков избивает людей. Куда-то вымывается наш привычный классический Ленинград, Петербург, с его воспитанием и отношением к окружающим. И происходит это, в том числе, и по причине тех проблем, с которыми сталкивается современная школа. Вот давайте продолжим наш опрос на городском педсовете и узнаем, а что волнует учителей. Что мешает им учить и воспитывать наших детей?»
«У учителей очень много сейчас бумажной работы, конечно, иногда это мешает образовательному процессу».
«Это даже не зарплата, а те наши планы, наши проекты, которые мы хотели бы воплотить, хотели бы реализовать. Иногда на это не хватает финансирования».
«Очень важно, чтобы в школе работали хорошие учителя, чтобы в школе было хорошее оборудование».
«Школе очень нужно слушать детей сейчас. Быть на одной волне с ребёнком, который стремительно развивается».
«Большая проблема во взаимодействии между структурами нашего педагогического коллектива, родителями и детьми».