Всякий, кто хоть раз бывал в модном доме Татьяны Парфёновой, знает: животные там повсюду – и настоящие, и нарисованные, и собачьего роду-племени и экзотические. Последние перебрались в новую коллекцию дизайнера.
Татьяна Парфёнова,дизайнер: Мне кажется, мир природы такой прекрасный, и красота её безгранична. Вот два слова — красота природы, А если мы их поменяем местами, то получается природа красоты. Так вот я за то, что природа красоты вечна.
В новом дефиле Татьяна Парфёнова вспоминает советский мультфильм «Золотая антилопа» по мотивам индийских сказок. На подиуме вереница образов – чёрных, как душа Раджи, бьющих в глаза блеском, как вожделенное им золото. Они навевают мысли о джунглях, в которых скрывается волшебная антилопа и её друг — бедный мальчик-сирота. Апофеоз вечера – сияние белого, символа чистоты и безмятежности. И, конечно же, сказочный мир индийских драгоценностей, испокон веков поражавших воображение.
Наталья Метелица,директор Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства, заслуженный работник культуры России: Это то, что называется стразы – это искусственные брильянты или искусственные сапфиры, рубины. Татьяна этим мастерски пользуется. Это действительно большое удовольствие, большая добавка к этим линиям, зверюшкам, цветам.
Полина Сидихина,актриса: Аааа! Как возможно что-то выбрать? Обалденная штука — когда вот здесь на груди ткань, которая потом вот так завивается. Или эта зелёная с этими крыльями на спине. Они как реальные. Это фантасмагория.
Этот показ, впрочем как и все дефиле Татьяны Парфёновой, – больше, чем визуализация красоты. И больше, чем спектакль на подиуме.
Влад Фурман,художественный руководитель-директор Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова: Татьяна — знаковая фигура не только для Петербурга, но и для мировой моды. Она разная, мне кажется, самое главное, что она человек не равнодушный. Всегда стремиться удивить.
Татьяна Парфёнова,дизайнер: Каждая коллекция, по сути дела, манифест. Если у тебя есть отношение к действительности или к будущему, то через одежду это высказывание происходит. Сюжет «Золотой антилопы» — абсолютно современен сегодня.