Он стал самым печатаемым фотографом 1980-х. Его кадры повседневной жизни Советского Союза облетели весь мир. Кажется, Владимир Сычев успел запечатлеть все: от Олимпийских игр до московского путча 1991 года.
Но отдельная глава его творческой биографии – работа в самом центре модной жизни Парижа, журнале Vogue.
Высокая мода глазами Владимира Сычева – это то, что обычно остается за кадром. Жан-Поль Готье перед показом красит зубы светящейся краской, Кензо за работой в мастерской, Ив Сен-Лоран перед выходом на подиум. А вот он же, но в окружении манекенщиц. Модельер был первым, кто стал использовать этнических моделей в своих показах. Одна из его муз – Муния. Такой ее увидел Сычев.
Владимир Сычев,фотограф: «С классными манекенщицами легко работать, потому что они – как хорошие актеры – играют свою роль. И играют до конца. Запомнились несколько молодых женщин. Это Клаудия Шиффер. Настоящий профессионал. Ее Карл Лагерфельд привез из Германии».
Каждая его черно-белая фотография – маленькая история большой эпохи. На одной из фотографий муза Диора и последняя любовь Владимира Маяковского – Татьяна Яковлева. Рядом запечатлен ее муж – художник Александр Либерман. А вот позирует советскому мастеру французский кутюрье Соня Рикель.
Ему заказывали целые серии фотографий. Например, снять немецкого модельера Карла Лагерфельда. Этот его портрет – один из известных и часто используемых. Карл возле кабинета мадемуазель Коко Шанель.
Владимир Сычев,фотограф: «Это 1983 год. Это был заказ американского журнала. Он только что подписал контракт с Шанель. Вот я делал о нем репортаж. С ним я больше всего провел времени, потому что я его снимал в Париже, у него на квартире в Париже, у него на квартире в Монако, в Риме, с сестрами Фенди. Лагерфельд – уникальный человек. Он работал параллельно для нескольких фирм, в том числе и для своей».