Огромная, вся в гирляндах и мишуре елка, когда мир кажется таким огромным, запах мандаринов и хлопушки. Такой Новый год был у каждого из нас. Возвращение в детство на один вечер как способ помочь тем, кто действительно нуждается.
Ведь гости этого яркого – и без нотки грусти праздника – на самом деле занимаются очень важным делом. Они содействуют фонду Ксении Раппопорт «Дети-бабочки», который был создан в 2011 году. Он помогает детям с редким генетическим заболеванием – буллезным эпидермолизом.
Их чувствительная кожа словно крыло бабочки страдает от каждого прикосновения. Но только не от прикосновения добра, которые Ксения Раппопорт и ее друзья-артисты делают не раз в год – каждый день, даже несмотря на то, что иногда это невероятно тяжело.
В образе Бабы Яги – народная артистка России Ксения Раппопорт дебютирует на импровизированной сцене. Ведь удивительным образом в ее карьере не было детских новогодних утренников. Как и у танцовщика и хореографа Владимира Варнавы, абсолютно неузнаваемого в образе Лешего, и премьера Михайловского Марата Шемиунова – самого необычного зайца на свете. Все эти звезды, отложив свои выступления, без сомнений откликнулись на приглашение Ксении Раппопорт.
Сюжет этой взрослой новогодней елки пришел из 1970-х. Автору идеи Наталье Плехановой удалось разыскать записи детского праздника 1973 года. Отсюда – знакомые каждому советскому ребенку образы. Но театральный режиссер Семен Александровский, вдохновившись милым ретро, сделал все наоборот
Радоваться жизни и при этом делать добро – в преддверии главного праздника в году, наверное, самое правильное занятие. Ведь отдавая частичку души людям, которым по-настоящему тяжело, мы сами становимся лучше…