На связи с программой Максим Пратусевич, директор физико-математического лицея № 239.
александра емельянова,ведущая: В 239 лицее одними из первых начали внедрять электронные учебники. Прижилась ли эта инициатива или бумажные учебники у вас тоже используют?
Максим Пратусевич,директор физико-математического лицея № 239: Не внедрять, а экспериментально проверять. Я бы сказал так: кое-где используются электронные, а не кое-где остались бумажные. Дело в том, что пока никто не знает, что такое электронный учебник. У него должна быть своя дидактика, у него должно быть собственное устройство. И это должно быть что-то большее, чем просто электронная книга. Пока никто не знает: что хорошо, а что плохо. Для бумажного учебника есть соответствующая теория, подтверждённая экспериментально, о том, что там должно быть, как он должен быть устроен. Для электронного ничего этого нет. Плюсы в том, что это одно устройство. Плюс в том, что оно может быть адаптировано, учебник меняется, это возможность накопления опыта. С другой стороны есть и много недостатков.