Значит, Оскар Уайльд «Как важно быть серьёзным», у нас это называется «Искусство жениться» — не серьёзная комедия для серьёзных людей. Есть два джентльмена. Одного из которых нашли в саквояже. И он не может жениться, потому что он полюбил девушку из аристократической семьи, а мама против. Но вдруг выясняется что это саквояж был потерян и найден. И в самом финале что. В общем вся история, можно сказать, из-за саквояжа.
Наши персонажи они оба свободные. И они как раз подошли к тому моменту в жизни, когда уже вроде и нагулялись, и хочется чего-то серьёзного, но при этом это авантюрное начало оно из них прёт. Иногда они его скрывают, но им от этого так скучно. И чтобы от этой скуки избавиться, они придумывают себе ситуации, проблемы.
У нас не всегда любят хороших. Как правило, отрицательные персонажи с некой хитринкой они вызывают большую симпатию.
Нам, наверно, не быть убедительными в роли английских денди и Лондона, поэтому у нас такая игра. Игра в Англию, игра в аристократов. И, если вы посмотрите на декорации, на костюмы, то это такой рафинированный XIX век в таком стиле стим-панк.
Это достаточно интересно, это достаточно любопытно. Потому что, я хочу заметить, как я понимаю сейчас это очень модно, стильно.
Здорово. Материал хороший, интересный, смешной, весёлый. И потом Оскар Уайльд он же такой ядовитый и ядовито-вкусный. Я играю каноника. Я его придумал. Какой он должен быть. Какой должен быть внешне, как он разговаривает, как он ведёт себя с женщиной, которая рядом с ним, чтобы публике было весело и смешно на меня смотреть.
У нас звучат афоризмы Оскара Уайльда. Сама пьеса очень афористична. Но у нас музыкальный спектакль, у нас много музыки, песен, танцев.
Я выбрал джазовую стилистику. На мой взгляд, это естественно, потому что Уайльд настолько лёгкий, драйвовый.
Мелодии запоминаются. Невозможно спать, потому что даже не свои арии они постоянно крутятся в голове. Мой образ — леди Брэкнелл: красивой женщины, яркой, мощной, которая одним взглядом может заставить людей говорить, молчать, двигаться.
Иногда мы уходим в фарс, иногда даже в траги-фарс ближе к концу. Но, а конечная цель, коль уж мы в театре Эстрады имени Райкина, чтобы люди вышли, и в конце ноября подумали: «А вот в театре было светло. В театре было весело и здорово. Ну, и жить можно дальше».