Все мы родом из детства, где новогодние ёлки были большими, а каникулы бесконечными. Продлить это ощущение юные петербуржцы смогли на благотворительном празднике в БКЗ «Октябрьский».

Павел Кейв, генеральный директор Omoikiri, организатор благотворительного показа:

Это последняя заключительная новогодняя ёлка, и мы это делаем под Старый Новый год, чтобы сказать: «Ребята, праздник продолжается, потому что это Санкт-Петербург — город волшебников».

Проводить такие показы уже стало хорошей петербургской традицией. А билеты на эту добрую ёлку получают подопечные детских благотворительных фондов и их родители.

Татьяна Вайс, член Совета Санкт-Петербургской общественной организации инвалидов «Даун Центр»:

Я считаю, что это очень развивает каждого ребёнка, потому что эмоции положительные они дают в конечном результате выход тем знаниям, которые накоплены в течение года.

Екатерина Кузнецова, директор благотворительного фонда «Центр реабилитации ребёнка»:

Мы третий год уже посещаем ёлку, которую устраивает Павел Кейв и театр «Поляна сказок», и каждый раз это какое-то мероприятие, которое погружает тебя в волшебную атмосферу праздника. Это просто перезагрузка. Мне кажется, даже для нас для взрослых — это такая возможность побыть немножко ребёнком.

Лилия Кузнецова

Мы переживаем всё с нашими детьми, мы тоже с ними возвращаемся в это детство и также верим в чудо.

А, как известно, если верить в чудо — сказка оживёт. И в этом снежном и морозном январе большие и маленькие зрители увидели старинный русский зимний сюжет про «Морозко», где добро побеждает холод. Такие новогодние ёлки — событие, которое запоминается на всю жизнь, уверен актёр и телеведущий Андрей Ургант.

Андрей Ургант, актёр театра и кино, телеведущий:

Я помню те ёлки — огромные, с подарками, с музыкой, с приключениями. Я ещё даже помню Дедов Морозов, одним из них даже мой папа был несколько раз.

И если в детстве волшебниками всегда были взрослые, то вырастая петербуржцы и сами стремятся стать ими, чтобы дарить добро. Такие благотворительные спектакли для подопечных детских фондов — яркий тому пример.