Андрей Смирнов, ведущий:

Не скучаешь ли ты по Москве в Петербурге?

Игорь Скрипко, актёр:

Знаешь, когда начал скучать? Когда квартиру купил в Москве почти год назад, и вот переехал и вот сейчас я ощущаю там свой дом. Потому что есть квартира. А до этого сколько раз я приезжал в Петербург, всегда мне здесь было комфортно.

Андрей Смирнов, ведущий:

Почему Театр «У Никитских ворот» и легендарный Марк Розовский стали твоим выбором?

Игорь Скрипко, актёр:

Как тебе сказать, моим выбором. Ты же понимаешь.

Андрей Смирнов, ведущий:

Тебя позвали что ли или как?

Игорь Скрипко, актёр:

Ну, конечно. Как выбор. Когда человек выпускается из театрального института, а как ты понимаешь, выпускаются сотни, а то и сотни тысяч артистов, которых особо никто нигде не ждёт, которые особо никому не нужны, когда тебя вдруг приглашает легендарный режиссёр.

Андрей Смирнов, ведущий:

Тебя сам Розовский позвал?

Игорь Скрипко, актёр:

Да, он пригласил. Я, конечно, вообще не понимал своего счастья. На самом деле не понимал именно счастья, потому что я-то, конечно, хотел в РАМТ к Бородину. Я, конечно, не хотел ни в какой «У Никитских ворот».

Андрей Смирнов, ведущий:

А он не звал что ли?

Игорь Скрипко, актёр:

Ну как? Я у него на контракте работал, я что-то там играл какую-то массовку и надеялся, что позовёт. И когда уже были распределения Алексей Владимирович взял основной костяк артистов, которых он хотел себе взять, а я, видимо, был так, если что. И вдруг мы показались Розовскому. И Розовский пришёл в кабинет к Бородину в РАМТ, когда мы играли «Мушкетёров».

Андрей Смирнов, ведущий:

Отдайте мне Скрипко сказал?

Игорь Скрипко, актёр:

И сказал — отдайте мне Скрипко.

Андрей Смирнов, ведущий:

Хорошо. Ну сейчас в Театре «У Никитских ворот» ты, по-моему, играешь уже весь репертуар, который только можно. Ты ведущий актёр театра без лишней скромности скажу я.

Игорь Скрипко, актёр:

Я ведущий актёр театра. Это правда, это правда, но я, слава Богу, играю не весь репертуар иначе я бы не смог приезжать в Петербург.

Андрей Смирнов, ведущий:

Моцарта играешь?

Игорь Скрипко, актёр:

Моцарта играю.

Андрей Смирнов, ведущий:

В «Капитанской дочке» играешь?

Игорь Скрипко, актёр:

Гринёва играю.

Андрей Смирнов, ведущий:

В «Трёх мушкетёрах» самого Д’Артаньяна играешь?

Игорь Скрипко, актёр:

Играю.

Андрей Смирнов, ведущий:

Поёшь ту песню?

Игорь Скрипко, актёр:

Констанция.

Андрей Смирнов, ведущий:

Ну что, Игорь, перебрались с улицы сюда — на Новую сцену ЛДМ. У театра большая премьера, связанная с тюльпанами.

Игорь Скрипко, актёр:

С тюльпановой лихорадкой.

Андрей Смирнов, ведущий:

Что это такое? Я знаю, что это книга есть такая «Тюльпановая лихорадка».

Игорь Скрипко, актёр:

Есть такая книга. Фильм. Это наше видение, совсем это не похоже на фильм. Понятно, что это связано, по мотивам книги, но это на фильм вообще не похоже. Голландия XVII века осталась. Чуть-чуть видоизменены некоторые имена, некоторые судьбы, может быть мы какие-то линии персонажей поменяли. Это комедия, потому что, знаешь, как-то оно рождалось, придумывались какие-то шутки. Это вообще по мотивам, так скажем, совсем по мотивам.

Андрей Смирнов, ведущий:

Как так получилось, что драматический актёр благополучно сочетает ещё и работу в молодёжном театре? Хочешь ли ты отказаться от драматического театра?

Игорь Скрипко, актёр:

Не хочу, нет. Я с таким удовольствием играю драматические спектакли. У меня их так немного. Ну как немного? У меня пять или шесть названий, но это всё какие-то такие какие-то большие хорошие интересные роли. Но ты знаешь, когда я попал сюда в Питер и в ЛДМ, я к мюзиклам вообще иначе стал относиться.

Андрей Смирнов, ведущий:

А до этого же был опыт какой-то?

Игорь Скрипко, актёр:

Конечно, я собственно благодаря Московскому мюзиклу попал сюда. Но здесь всё-таки такая муштра ежедневная. Но здесь, например, не может быть, чтобы начался блок без полного прогона. То есть обязательно прогон. Это такая ориентировка на Бродвей, хорошая. Мне кажется, это очень правильно.

Андрей Смирнов, ведущий:

Не мне тебе рассказывать, огромное количество людей уверена до сих пор, что в России жанр мюзикла не прижился, и выглядит это всё как-то не так как должно быть. Ну как раз, мне кажется, в данном случае всё наоборот.

Игорь Скрипко, актёр:

Это действительно американский жанр. Действительно в Америке в этом смысле они сильнее.

Андрей Смирнов, ведущий:

И там они делают это круто, здорово.

Игорь Скрипко, актёр:

У них это на потоке. У них это на потоке. Это их жанр. Как у нас драматический театр. Как наш балет русский. У нас тоже лучший балет в мире, естественно. Но мне кажется, русские мюзиклы сейчас выходят на такой уровень, особенно сейчас, когда у нас возникают проблемы с авторскими правами, с разного рода франшизами, когда мы не можем брать что-то зарубежное, потому что нет возможности просто элементарно выплачивать роялти. Мне кажется, это классно. Давайте делать своё и делать это круто.