Из дальних странствий воротясь. На этой неделе Мариинский театр завершает масштабные гастроли в Китае — коллектив представлял творчество во всех направлениях — балетной, оперной и симфонической. Величайшие произведения разных музыкальных форм артисты представили перед жителями шести городов, а в столице поднебесной Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева торжественно открыл новый зал Национального центра исполнительских искусств. Маэстро Гергиев подчеркнул, что и в Петербурге также стоит ожидать масштабного развития комплексов театра. Десант возвращается на родину с новыми планами, в ближайших — творчество Джузеппе Верди, этот ноябрь объявлен в театре его месяцем. Имя композитора тесно связанно с историей Мариинки. Здесь в России мастеру была заказана опера «Сила судьбы», здесь же на сцене Большого Каменного театра, состоялась её мировая премьера. В современном репертуаре театра рекордное количество произведений Верди — 14, 8 из них нам покажут, все с участием наших любимых звезд. К слову, в «Силе судьбы» Дон Карлоса поёт Роман Бурденко, один из самых популярных исполнителей Верди, в «Дон Карлосе» он, кстати, Родриго, так получилось, а дальше — никакой путаницы. В «Риголетто» — он Риголетто, в «Набукко» — Набукко. Мы обратились к артисту не для того, чтобы он нам ответил за Верди, но за образы самого себя.
Анкета. Солист оперной труппы Мариинского театра Роман Бурденко — о музыке из детства и любимых сценических костюмах
4 ноября , 00:10