АНДРЕЙ СМИРНОВ, ведущий:

Если мы вспомним вашу продюсерскую деятельность, очень много вы имели дело с петербургскими либо актёрами, либо режиссёрами, вы сами вспомните — Семёна Серзина, у которого, свой театр небольшой, потрясающий, кстати, вот жаль, конечно, что теперь вы не продюсируете его, но зато я очень хорошо помню ….

НАТАЛЬЯ МОКРИЦКАЯ, кинопродюсер, киновед:

… ну, почему, мы сделали картину «Похожий человек», не знаю, видели ли вы.

АНДРЕЙ СМИРНОВ, ведущий:

Ну вот «Рыжий» уже не вы продюсировали.

НАТАЛЬЯ МОКРИЦКАЯ, кинопродюсер, киновед:

Не мы, но посмотрим, посмотрим, что там будет. Я потому что очень люблю режиссёров и очень не вкладываюсь и эмоционально, и интеллектуально и материально.

АНДРЕЙ СМИРНОВ, ведущий:

Зато я очень хорошо помню «Первый «Оскар», и там ведь главные роли сыграли — не могу уже назвать «петербургские молодые актёры», всё-таки уже к среднему возрасту приблизились, — Антон Момот из театра «Мастерская» и Майор «гром» — Тихон Жизневский. Вот, опять же, есть же разница в актёрской игре, школе?

НАТАЛЬЯ МОКРИЦКАЯ, кинопродюсер, киновед:

Актёрская школа питерская мне очень интересна. Мы же с вами говорили — школы же разные: киноведческие или там режиссёрские, актёрская школа — очень интересная. Они более преданные, они преданные кино или театру. То, как работают на площадке — это, действительно, отличается: они идут до конца, они к себя не жалеют, они идут от задач и даже иногда слишком перевоплощаются, то есть люди как бы себе даже как то … приносят вред. Вы правы абсолютно — питерская школа она иная.

АНДРЕЙ СМИРНОВ, ведущий:

Мы живем в такую эпоху стриминга, стриминг стал уже и снимать полнометражное кино, пока по заказу, даже фестиваль собственный имеют, это долго будет продолжаться ? Либо же это будет всё существовать параллельно с большим кино, я имею ввиду то кино, которое идет в кинотеатральный прокат.

НАТАЛЬЯ МОКРИЦКАЯ, кинопродюсер, киновед:

Ну, я думаю что, конечно кино аттракциона будет оставаться, и, конечно, его будут снимать большие бюджеты, пока будут большие бюджеты — будет и кино аттракциона. Что касается режиссёров, которые хотят высказаться, они будут уходить на стриминг. Я думаю, что originals будет становиться меньше — меньше денег и вообще останется не такое количество платформ, будет гораздо меньше .

АНДРЕЙ СМИРНОВ, ведущий:

Что мы наблюдаем сейчас во всем мире …

НАТАЛЬЯ МОКРИЦКАЯ, кинопродюсер, киновед:

Да, конечно. И, кстати, про большие фильмы. Сейчас выходит, буквально в ближайшее время в прокат большая картина, важная картина для нашего кино «1993», и там женщина — продюсер. Большая картина, там большой бюджет, и вот Жанна выдержала этот такой марафон с не очень простым режиссёром….

АНДРЕЙ СМИРНОВ, ведущий:

Это правда, все об этом говорят, человек, снявший «Географ глобус пропил» вошёл в историю, как человек, с которым очень сложно работать.

НАТАЛЬЯ МОКРИЦКАЯ, кинопродюсер, киновед:

Я бы, например, уже со своего опыта не пошла бы с Велединским работать, хотя я его очень люблю, его кинематограф высоко оцениваю, но как с режиссёром — уверена, с ним работать очень непросто.