ЮРИЙ ЗИНЧУК, ведущий программы «Пульс города»:

«А теперь возвращаемся к теме проектов, меняющих Петербург. Те проекты, договорённость о которых была достигнута на Петербургском международном экономическом форуме. Помните, мы рассказывали про трассу М-7?  Масштабный проект, который в корне изменит транспортную ситуацию в городе, особенно в его северных районах. Все мы знаем эти гигантские пробки в Приморском районе или в Выборгском районе на проспекте Энгельса. И вот трасса М-7 должна в корне изменить всю эту ситуацию. Кстати, проект этой трассы разрабатывался ещё в середине 60-х годов прошлого века, в одном из генпланов Ленинграда. Но сейчас у петербуржцев возникает вполне обоснованный  вопрос: а что будет с Удельным парком? С нашим уникальным Удельным парком? Ведь трасса будет проходить рядом. Насколько она изменит облик одного из самых любимых парков петербуржцев? С этим вопросом мы обратились к первоисточнику, можно так сказать, – к Николаю Линченко, вице-губернатору, который в правительстве города отвечает, в том числе, и за строительство таких масштабных магистралей, как трасса М-7. Давайте его послушаем».

НИКОЛАЙ ЛИНЧЕНКО, вице-губернатор Санкт-Петербурга:

«Мы планируем подписать о соглашение намерениях. Это решение, по сути, выстраданное ещё на основе базовых проработок Госплана, еще в генплане развития Ленинграда 1966 года она была заложена. И сейчас пытаются, даже увидев анонс подписания этого соглашения, сделать вбросы, что на границы ОКН залезут, зеленые зоны, Удельный парк – ничего такого не будет. У нас, по сути, основа прохождения этой трассы – полоса отвода железнодорожного направления Октябрьской железной дороги, выборгское направление. Эстакадное исполнение «пирогом» над железнодорожными станциями. Этот отвод уже сделан. Никто никуда залезать, ни в зеленые зоны, ни в объекты культурного наследия не планирует. Удельный парк был, есть и будет».