В гостях у программы «Утро в Петербурге» Джен Полански, джазовый музыкант и Антон Боярских, джазовый музыкант.
Николай Растворцев, ведущий: Джен, мы знаем, что в разные годы вы жили в Советском Союзе, на Кубе, в Латинской Америке и в США. Как это отразилось на вашем творчестве?
Джен Полански, джазовый музыкант: Это большой музыкальный «салат». Такие путешествия помогают музыканту. Публике будут представлены разнообразные стили, в которых мы будем играть. Это будет 6 июня в клубе Игоря Бутмана. Все периоды жизни в этих странах меня впечатлили, это часть меня.
Мария Новикова-Охонская, ведущая: Что отличает ленинградский джаз?
Джен Полански, джазовый музыкант: У вас особая история. Очень высокий музыкальный уровень. Я удивлен талантами музыкантов.
Николай Растворцев, ведущий: Антон, какую музыку вы слушаете? Кто вас вдохновляет?
Антон Боярских, джазовый музыкант: Так как я работаю в Джазовой филармонии, то люблю традиционный джаз. Это Давид Голощекин и Геннадий Гольштейн. Также мне нравится и современный джаз.
Мария Новикова-Охонская, ведущая: В какой момент вы оба пришли к джазу?
Джен Полански, джазовый музыкант: Сам по себе джаз — это взрыв цветов. Есть определенные стандарты стиля, но джаз в настоящий момент переходит все границы и включает в себя разнообразные стили. Для меня джаз — это много красок, стилей, ритмов.
Антон Боярских, джазовый музыкант: Мы всегда готовимся к чему-то другому. Но в какой-то момент нас поражает джаз и мы меняем свои планы. В моем случае — я пришел к джазу именно так. Был классическим музыкантом, но потом услышал джаз и решил заниматься именно им.
Николай Растворцев, ведущий: Джен, что для вас призвание?
Джен Полански, джазовый музыкант: Я считаю себя ремесленником. Очень многое скрыто за сценой. То, что видит зритель это всего лишь 1%. Все исходящее само по себе магнетизирует публику и все притягивается.