«Любви все возрасты покорны» – мы заучили это оперное прочтение пушкинских строк и редко вспоминаем их подлинный контекст: «Но в возраст поздний и бесплодный, на повороте наших лет, печален страсти мертвой след». Пушкин навсегда остался молодым и, возможно, просто не успел взглянуть на ситуацию с высоты прожитого. Зато это делали другие писатели, поэты, драматурги. Довольно известную не только за рубежом, но и у нас, лирическую комедию Нила Саймона «Калифорнийская сюита» в Петербург привез театр «Современник». Их спектакль назван гостиничными номерами «203-205». И эта та самая интересующая зрителя история о паре, выясняющей природу лирических чувств в осенние годы. Традиционно такие пьесы не только играются, но даже пишутся под тандем звёздных исполнителей. В американской экранизации Майкл Кейн, Джейн Фонда. Так, у нас, в постановке БДТ это была великолепная пара – Олег Басилашвили и Алиса Фрейндлих. На сцене «Современника» встречаются Марина Неёлова и Леонид Ярмольник. И дальше всё то, что могут показать в этой истории актеры первой величины.