В гостях у программы «Хорошее утро» Наталья Индейкина, режиссёр-постановщик, лауреат премии «Золотой Софит» и Александр Чернышёв, актёр
михаил спичка,ведущий: Сегодня и завтра на сцене государственного «Театра «Мюзик-Холл» состоится премьера мюзикла «Портрет Дориана Грея» по одноимённому роману Оскара Уальда.
марианна дьякова,ведущая: За несколько часов до премьеры в нашей студии Наталья Индейкина, режиссёр-постановщик, лауреат премии «Золотой Софит» и Александр Чернышёв, исполнитель главной роли.
михаил спичка,ведущий: Всё ли готово к премьере?
Наталья Индейкина,режиссёр-постановщик, лауреат премии «Золотой Софит» Мы надеемся, что всё. Но будет ещё сегодня прогон, оркестровая репетиция, саунд-чек.
марианна дьякова,ведущая: Почему вы за это произведение решили взяться, которое и ставилось много раз на сцене и много фильмов мы знаем?
Александр Чернышёв,актёр? В этом городе я не помню современной постановки. Это первая масштабная постановка. Даже драматические спектакли я не видел в этом городе. А тем более мюзиклов, оригинальных.
Наталья Индейкина,режиссёр-постановщик, лауреат премии «Золотой Софит» Мне кажется, произведение очень соответствует настроению сегодняшнего дня и проблематике сегодняшнего дня, когда мы можем говорить об истинных ценностях, о мнимых ценностях, о подмене ценностей. Оскар Уальд писал, что красота – это высшее проявление гения. Но если эта красота не подкреплена Божественным светом или хотя бы элементарной мыслью, она имеет свойство «картонеть», деревенеть. Остаётся прелестный глянец. Единственное, что есть на сегодня, по-моему, — это глянец. Это не плохо и не хорошо. Это так. Мы работаем с данностью.
михаил спичка,ведущий: Александр, а вам интересно играть такого порочного персонажа?
Наталья Индейкина,режиссёр-постановщик, лауреат премии «Золотой Софит» А он не порочный, абсолютно.
михаил спичка,ведущий: Тогда расскажите, какой он?
Александр Чернышёв,актёр? Он же порочным становится. Вначале он чистый человек.
марианна дьякова,ведущая: И не его в том вина, получается, что он стал порочным?
Александр Чернышёв,актёр? По крайней мере, он это отрицает, свою вину. Он говорит: я не виноват, это всё вы виноваты, те люди, которые меня к этому привели.
Наталья Индейкина,режиссёр-постановщик, лауреат премии «Золотой Софит» Как в одном фильме: не мы такие, жизнь такая. На самом деле, абсолютно мы. Либо человек должен брать на себя ответственность, либо не удивляться тому, где он оказался в результате.
Александр Чернышёв,актёр? Вот аллюзия на этот счёт. Продюсер группы «Oasis» как-то сказал, что великие британские группы разваливались в Америке, потому что они получали такую степень свободы там, которую получать не надо было.
михаил спичка,ведущий: Музыкальное сопровождение вашего спектакля – расскажите о нём.
Наталья Индейкина,режиссёр-постановщик, лауреат премии «Золотой Софит» Замечательный петербургский композитор Владимир Баскин написал оригинальную музыку на либретто Эдуарда Гайдая. Баскин создал удивительную по трагичности, внутренней напряжённости и удивительной хитовости музыку. А мюзикл должен иметь хиты. Извините, «Кармен» — не мюзикл, но мы все знаем от туда мелодии. Я говорю, Володя, ты «Золотой диск» создал.
михаил спичка,ведущий: А стилистика? Это ближе к классике?
Наталья Индейкина,режиссёр-постановщик, лауреат премии «Золотой Софит» Скорее тяготеет к рок-балладам. Это хорошая, вкусная музыка.
михаил спичка,ведущий: Как решается визуальный ряд? Появляется ли портрет? И как он меняется? А вам, Александр, не страшно за этим наблюдать? Там же по идее ваш портрет должен быть?
Александр Чернышёв,актёр? Да, я играю этот страх на сцене. Я понимаю, что это мой портрет. Я пытаюсь понять, как это играть, надеюсь, у меня это получается. Я понимаю, что это визуальный эффект. И, тем не менее, зритель должен поверить, что в данную секунду, мне от этого страшно. В этом и искусство, чтобы сопереживать герою, который тоже переживает.
михаил спичка,ведущий: Позвольте пожелать вам хорошей премьеры!