Евгения Чиркова,корреспондент:
Давно ли вы были на выставке? А на выставке музыкальных афиш и постеров? Предлагаем необычный вариант: цифровое искусство от художника Боба Дидла. Боб, я знаю, у вас экспозиция откроется 3 ноября, давайте мы поможем подготовиться вам к ней. С чего начнём?
Боб Дидл,художник:
Давайте для начала выберем бумагу.

Альбомы нам в помощь. Тут пара десятков разных видов бумаги. Боб хочет матовую, она не бликует.

Боб Дидл,художник:
Вот эта мне нравится больше, потому что здесь есть приятная фактурка, она приятнее на ощупь. Мне кажется, на ней работы будут выглядеть более тёплыми.

Итак — печатаем. Бумагу мы выбрали довольно дорогую, но афиша выставки того стоит. Наш digital художник назвал экспозицию «музыкальная этикетка». Там будет более ста его лучших работ. Афиши, постеры, обложки к альбомам и прочий, как говорят в этой тусовке, мерч для концертов.

Евгения Чиркова,корреспондент:
Красота. Давайте посмотрим.
Боб Дидл,художник:
Очень сочненько.

Боб начал свою карьеру с создания афиш к музыкальным фестивалям и концертам. В России это направление не особо развито. Художник хочет, чтобы афишу воспринимали не просто как объявление, а произведением современного искусства.

Боб Дидл,художник:
В первую очередь, афиша должна быть яркой, её должно быть видно издалека и она должна работать даже, если ты увидел её боковым зрением. Должна быть подана информация в нужном порядке — от главного к второстепенному.
Евгения Чиркова,корреспондент:
Вход свободный, кстати, по центру. Это тоже важно.

Мы попросили показать, как создают свои шедевры цифровые художники. У Боба всегда под рукой графический планшет, вместо кисти — стилус и маленькая перчатка — только на мизинец, чтобы палец не потел и не мешал работать. На выставке мастер digital арта представит и свои любимые обложки к музыкальным альбомам. Иногда исполнители говорят о своих пожеланиях, но бывает и такое.

Боб Дидл,художник:
«Боб, давай, сделай что-нибудь. Ты сделаешь классно». Я такой: «Да, окей». Но в идеале, чтобы они мне скинули действительно записи, я их послушал. И в процессе прослушивания у меня возникают какие-то образы — творческий полёт. Я это очень люблю.

Обложка рождается, как правило, за неделю. Вот так, слой за слоем и создаются музыкальные этикетки. Одна из них досталась и нашему телеканалу.