В гостях у программы «Утро в Петербурге» Елена Шафранова, коммерческий директор ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге».

Василий Киров,ведущий:
Грандиозный ежегодный проект «Комсомольской правды в Санкт-Петербурге» посвящён здоровью и называется «Клиника года». Спустя девять лет он объявляет перезагрузку, и новый сезон стартует уже в обновлённом формате.
Людмила Ширяева,ведущая:
Что именно обновилось?
Елена Шафранова,коммерческий директор ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»:
Мы создали новую единую платформу проекта, на которой аккумулированы все его участники, информация о клиниках и врачах в более развёрнутом формате. Были сделаны и новые форматы участия с целью подчеркнуть профессиональные навыки специалистов, рассказать о возможностях медицинских клиник, их опыте. Мы расширили PR-компанию для того, чтобы максимально охватить петербуржцев и жителей Ленинградской области и рассказать им о медицинских возможностях Санкт-Петербурга.
Василий Киров,ведущий:
Не только эксперты, но и сами читатели смогут составить своё экспертное мнение? По каким критериям это будет происходить?
Елена Шафранова,коммерческий директор ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»:
На едином сайте будут аккумулированы все участники по направлениям: онкология, урология, кардиология, гинекология, клиники широкого профиля. Также по этим направлениям будут выделены отдельные врачи, которых презентуют сами клиники. Наши читатели или слушатели могут выбирать и голосовать за конкретную клинику либо за конкретного врача. Экспертное жюри голосует только по одной номинации «Выбор экспертов». Фактически народное голосование.
Людмила Ширяева,ведущая:
А что такое здоровые завтраки? Кто может присоединиться?
Елена Шафранова,коммерческий директор ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»:
Это одна из площадок проекта, когда специалисты медицинской сферы в неформальной обстановке обсуждают новые тренды, текущие актуальные вопросы сферы. Самая главная задача – мы отвечаем на вопросы и те комментарии, которые поступают от самих читателей, потенциальных пациентов.
Василий Киров,ведущий:
Каков итог проекта, его главная цель?
Елена Шафранова,коммерческий директор ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»:
Для нас, как организаторов этого проекта, главное – сделать такой методический материал по полностью охваченной медицинской сфере. Мы хотим о ней рассказать и ближайшим регионам, и тем, откуда к нам приезжают за высококвалифицированным лечением.