ГАБОР МИКЛОШ КЕРЕНЬИ,режиссёр-постановщик (Венгрия):
Это малоизвестная оперетта Франца Легара, но в то же время это потрясающее произведение. Очень интригующий сюжет: действие начинается на границе между Францией и Испанией, пограничники ловят контрабандистов, и не очень любезно относятся к цыганам. В некотором смысле «Фраскита» — это парафраз «Кармен» – здесь тоже рассказывается о любви цыганки к человеку не своего круга, но на этот раз её возлюбленный – французский денди. Цыганке и парижскому господину не так просто любить друг друга в нашем мире – так рождается конфликт. К тому же есть третий — цыган, безнадёжно влюбленный в Фраскиту…
ТАМАШ РАКАИ,художник-постановщик (Венгрия):
Мы и в декорациях стремились отразить драматизм ситуации. Обычно оперетта подается легко и празднично. Но наш спектакль более приближен к реальной жизни, в которой есть место и радости, и грусти, и несправедливости…
ОКСАНА КРУПНОВА,солистка:
Эта обида, несправедливость. Через это все мы провели параллель, что всё-таки… всё-таки любви все подвластно. И если есть любовь, если люди стремятся друг к другу, то всё получится. Никакое неравенство не помешает быть вместе.
АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВ,заслуженный артист России, дирижёр:
Это очень хорошая качественная музыка. И на самом деле, когда Легар делал вторую редакцию в 1933-м году, через 11 лет после премьеры для французского театра, он уже не писал слово «оперетта», он писал «комическая опера». Потому что вокально предъявляются очень серьёзные требования к исполнителям партий в этом произведении. Мне кажется, наши ребята с удовольствием окунулись в пучину музыки Легара.
ОКСАНА КРУПНОВА,солистка:
Я очень надеюсь, что этот проект у нас будет жить, и будет любим зрителями. Потому что потрясающая сценография, хореография. У нас талантливейший режиссёр, у которого, кажется, не было плохих проектов.
ГАБОР МИКЛОШ КЕРЕНЬИ,режиссёр-постановщик (Венгрия):

Почти опера, почти мюзикл – очень хороший театр.

На самом деле я не хотел делать из Фраскиты ни оперу, ни мюзикл, ни даже оперетту. Я хотел просто создать такой спектакль, в который зритель влюбится, который его поразит, и навсегда останется в душе. Я хотел сделать настоящий музыкальный театр, который полон магии, много волшебных моментов. В конце концов, это история любви, а всех нас привлекает таинственность этого чувства…