Есть такой известный тест для определения абстрактного или творческого мышления — человека просят нарисовать что-либо нематериальное, не имеющее визуального представления, например, самый популярный в таких случаях вариант — «авторитет».

А вот художник Надежда Фомичёва сумела создать целый мир таких нематериальных представлений, которые, как выяснилось, вполне себе визуальны.  Еще в студенческую бытность, когда изучали рисунок обнажённой натуры, Надежда обратила внимание на то, как бывают закомплексованы её модели. Мучительные мысли о своих «складках на животе» или «полных ногах» влияли на поведение и позы, которые принимали натурщицы, они становились более замкнутыми и робкими.

В своей первой персональной выставке в Петербурге Фомичёва представила цикл полотен под общим название «Кое-что», говорящим нам о том, что комплексы — проблема серьёзная, глубокая, но решаемая, проблема, с которой можно и нужно работать и в которой скрывается истинное и настоящее