Андрей Смирнов, ведущий, киноэксперт:
Это «Окно в кино» — дайджест самых заметных событий в мире кинематографа. В кинотеатре «Аврора» продолжается специальная Ретроспектива, приуроченная к 80-летию знаменитого российского кинорежиссёра Никиты Михалкова. Большой друг старейшего петербургского кинотеатра, почти все свои новые фильмы представлял именно в нём. «Утомлённые солнцем», «Статский советник», «Нежный возраст», «Жмурки», недавний «Кракен» и, конечно, культовый «Сибирский цирюльник», который в «Авроре» показывали без остановки 2,5 года. Абсолютно беспрецедентный случай — Никита Михалков приезжал к зрителям шесть раз. Сегодня и завтра можно посмотреть культовые советские киношедевры режиссёра – «Родню» и «Неоконченную пьесу для механического пианино». У нас же прямо по курсу свежие релизы национального кинопроката и начнём мы с «Алисы в Стране чудес».
15-летняя Алиса попадает в Страну чудес, где солнце всегда в зените и нет времени. Среди жителей она узнаёт своих родных, знакомых и друзей, но никто из них не узнаёт Алису. Она для них чужая, антипят, а сами жители Страны чудес называют себя антиподами. Чтобы вернуться домой, Алисе предстоит преодолеть множество препятствий и странностей. Музыкальный фильм Юрия Хмельницкого «Алиса в Стране чудес» — современная экранизация популярного детского аудиоспектакля на стихи Владимира Высоцкого по мотивам сказки Льюиса Кэрролла, изданного на грампластинках в СССР в 1976 году. В главных ролях Анна Пересильд, Милош Бикович, Паулина Андреева, Ирина Горбачёва, Сергей Бурунов, Кристина Бабушкина, Полина Гухман, Андрей Федорцов, Илья Лыков, Олег Савостюк, Артём Кошман и другие. Заглавную композицию к фильму «Силуэт» исполнили Анна Пересильд и Ваня Дмитриенко.
Андрей Смирнов, ведущий, киноэксперт:
Следующий громкий отечественный релиз в прокате – сиквел «Финника». Продолжение анимационной истории про проказника-домового порадует зрителя обилием любимых артистов, подаривших свои голоса персонажам мультфильма от петербургской студии «Рики», создавшей вселенную Смешариков.
В сиквеле девочка Кристина повзрослела, а сам Финник потерял главную черту домового — быть невидимым, чем подставил и остальных своих сородичей (они теперь тоже заметны людям). Чтобы вернуть всё как было, герои отправляются на поиски волшебного посоха. Зрителям предстоит увидеть невероятное приключение. Масштабы и динамика фильма завораживают: более 30 новых локаций, появление необычных домовых, а также харизматичного злодея. Кристина переживает первые нежные чувства к загадочному новичку Тиму, которого озвучил Слава Копейкин, а также надеется завоевать признание одной из самых популярных девочек в школе. И всё это не укладывается в голове домового Финника. Он не был готов к тому, что их дружба с Кристиной столкнётся с такими препятствиями. Популярная актриса и телеведущая Ида Галич вернулась к озвучанию мамы главной героини во второй части «Финника», пообещав подарить зрителям ещё больше тепла и душевности. Главного злодея второй части – Юджина озвучил Юрий Колокольников. Любимая многими поколениями песня «Тучи» группы «Иванушки Int.» зазвучала совершенно по-новому в исполнении группы «ХЛЕБ». Этот кавер и стал официальным саундтреком ко второму «Финнику»
Андрей Смирнов, ведущий, киноэксперт:
Ни недели без голливудского стильного хоррора. Заодно можно разбавить ослепляющие краски цветного российского кинематографа. В эти выходные на большом экране стартовал «Песочный человек» от студии, известной по оскароносному фильму «Всё, везде и сразу», а также по лентам «Легенда о зелёном рыцаре» и «Смерть единорога».
После того, как Анна переезжает в маленький провинциальный городок, она сталкивается с местной легендой о Песочном человеке — мистическом существе, которое приходит во снах, чтобы наказать людей, совершивших дурные поступки. Единственный способ спастись – избежать смертельных ловушек, расставленных во снах повелителем кошмаров. Картина основана на графическом романе «Mr. Sandman» писательницы Элисы Виктории, которая вместе с режиссёром Майклом Тилли работала над сценарием, сочетая элементы фольклора и психологического триллера. Исследуя тему буллинга, вины и расплаты сценаристы уделили особое внимание эмоциональной динамике и сюжету, где борьба с внутренними демонами не менее важна, чем с внешними. Режиссёр превращает каждую сцену в почти самостоятельный кошмар, где страх ощущается физически, а буллинг выступает не только социальной проблемой, но и триггером для сверхъестественного возмездия.
Андрей Смирнов, ведущий, киноэксперт:
Вот такие свежие релизы доступны в ближайшее время в кинотеатрах. Приятного просмотра и берегите себя. Увидимся.