ЮРИЙ ЗИНЧУК, ведущий программы «Пульс города»:
«А теперь об одном очень интересном событии, которое сделает информационную среду жителя нашего мегаполиса чуть более комфортной и понятной. Теперь все самые важные, оперативные и свежие новости от ведущих СМИ Петербурга можно увидеть на цифровых экранах города. Проект называется «Молния.Инфо». Это информационный агрегатор нового поколения, который собирает самые важные новости, делит их по рубрикам и выводит только суть – без лишних деталей: что, где, когда. В буквальном смысле – молниеносно. Сейчас уже к этому проекту подключено 128 экранов. Таким образом, наш город становится такой единой большой цифровой газетой, которую можно читать и мгновенно узнавать все самые последние и свежие новости. Невероятный мультимедийный проект на рынке наружной рекламы города. Одним из его инициаторов стал Комитет по печати правительства города».
ВЛАДИМИР РЯБОВОЛ, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга:
«Мы пытаемся информационную повестку, особенно актуальную и важную, а главное срочную, максимально оперативно доводить до всех жителей нашего города. Такой тренд, который в городе активно развивается и поддерживается нами по поручению губернатора нашего города, Александра Дмитриевича Беглова, чтобы каждый житель, особенно в районах, не только в центральной части города, которой мы традиционно уделяем большое внимание, но в больших спальных массивах мог понимать, что происходит у него в районе, в каждом конкретном дворе, находиться в одном информационном пространстве. Мы смотрим по востребованности, по читаемости, актуализации новостей, прежде всего у жителей, и те, которые набирают максимальный рейтинг, вот именно те максимально быстро и будут попадать на городские мониторы. Мы хотим, чтобы максимальное число жителей о них узнало прямо сейчас. Отсюда и название проекта – «Молния.Инфо»».
ЮРИЙ ЗИНЧУК, ведущий программы «Пульс города»:
«Итак, вслед за экранами, установленными в пассажирском транспорте, новости вышли и на улицы города. Важно, что это информационное пространство формируется в районах с плотной жилой застройкой, жилых массивах, где каждый из них сравним по численности с небольшим городом. И надо отметить социальную ответственность операторов рынка наружной рекламы, которые реализовали этот проект. Они молодцы. С одной стороны, и помогают городу, а с другой стороны, дарят петербуржцам возможность всегда чувствовать пульс самых актуальных и срочных новостей нашего великого города. Современного города, где всё быстрей несётся время, всё быстрей время стрессов и страстей в одном огромном информационном потоке».