Вот и Виктор Тихомиров лучше выдумать не мог и соединил тексты Пушкина с советскими слоганами. В мире его героя — Евгения Телегина — нет пышных балов и приёмов, зато есть квартирники с Цоем и сельские дискотеки. Поэт Ленский переквалифицировался в художника и заимел не менее говорящую фамилию — Ленин. А юные Татьяна и Ольга рассуждают наравне про религию и физические законы. Главное, что осталось неизменно — это любовь.

ВИКТОР ТИХОМИРОВ, художник, писатель, режиссёр:

Всё переделано, конечно, с одной стороны, но общий дух неприкосновенным остался. Я к Пушкину отношусь трепетно, у меня с детства висел его портрет, потому что у меня мама учительница. Она по тому и классика, потому она и не стирается в памяти и остаётся в жизни, потому что там есть некие вещи архетипические, которые никуда не деваются.

В свою история Виктор Тихомиров добавил немного мистики и сказочности, столь любимые Александром Сергеевичей. За них в ленте отвечают картины самого автора, которые с помощью анимации оживают на экране, распевный фольклорный саундтрек и девушка Варвара.

ЭЛИНА ГУЛЕВИЧ, актриса, исполнительница роли Варвары:

Она скрытая, она превращается в волшебную лягушку и является достаточно метафоричным образом, который прослеживается на протяжении всего фильма. Она присматривает за ними из каждого кустика, за каждым камышиком, в каждом домике и выполняет свои тайные обязанности по поиску сокровищ.

В касте фильма не все — профессиональные актёры. Часть — это друзья семьи Виктора Тихомирова или люди, с которыми он пересекался на протяжении творческого пути.

АНГЕЛИНА ШАЛАГИНА, актриса, исполнительница роли Ольги Сундуковой:

Конечно же, я почерпнула опыт у них как у профессиональных актёров. И из-за этого думаю, что мне было полегче вживаться в роль и работать в фильме.

Понравится ли фильм большой аудитории и станет ли он частью киноистории — покажет время. Но режиссёр твёрдо уверен, что его произведение и сам Евгений Телегин с размышлениями о смысле жизни, семье и правильности поступков обязательно найдёт отклик у зрителя. Да что у зрителя — сам Александр Пушкин точно оценил бы.