В гостях у программы «Утро в Петербурге» Алиса Кокова и Александр Чернышёв, артисты мюзикла.
Тимофей Зудин, ведущий: Сегодня мы расскажем о мелодиях, которые знает весь мир. Их создателем является Эндрю Ллойд Уэббер и речь пойдет про мюзикл «Призрак оперы».
Людмила Ширяева, ведущая: Роман французского автора Гастона Леру был написан больше 100 лет назад, а премьера мюзикла состоялась в 1986 году. Вымышленные действия романа происходят в реальной Парижской опере, построенной архитектором Шарлем Гарнье. Сочетание волшебства, невероятной красоты, музыки и архитектуры Парижа и сделала этот мюзикл одним из самых узнаваемых в мире.
Тимофей Зудин, ведущий: До сих пор он будоражит зрителей и артистов. В Санкт-Петербурге поставлена концертная версия, и она звучит в стенах старинного собора Петрикирхе.
Людмила Ширяева, ведущая: В 1927 году перед смертью автор романа Гастон Леру сделал неожиданное признание в том, что все написанное в его произведении — правда. Верите ли вы в это?
Алиса Кокова, артист мюзикла: В жизни случаются самые загадочные и самые необъяснимые вещи. Поэтому те из них, что были рассказаны в историях, часто кажутся нам мистическими и несуществующими. Однако я верю в волшебство и сказки, верю, что каждая из них может быть реальной.
Александр Чернышёв, артист мюзикла: Вполне может быть, что история реальна, только немного художественно приукрашена.
Тимофей Зудин, ведущий: С музыкальной точки зрения в названии мюзикла присутствует слово Опера. Можно ли считать, что композиторы объединили эти два жанра?
Алиса Кокова, артист мюзикла: На мой взгляд, это крупная форма для мюзикла. Сложная музыка, и если смотреть в ноты, то можно увидеть признаки настоящей большой оперы. Данный мюзикл предполагает оперное звучание в вокале, что усиливает действие и влияние оперы на него.
Людмила Ширяева, ведущая: Для постановки выбрана необычная площадка. Получится ли там создать привычное звучание этих композиций, которые нам знакомы?
Александр Чернышёв, артист мюзикла: Орган точно будет звучать так, как он звучит в этом произведении. В акустическом зале собора Петрикирхе звук будет немного другой, но у нас есть еще скрипичный квинтет, что придает особый шарм этой музыке.
Тимофей Зудин, ведущий: Будет полностью живое звучание?
Алиса Кокова, артист мюзикла: Да, живое звучание под сводами собора, где часто поют хоры. Поэтому оперная музыка или оперная форма мюзикла раскрывается в нем ещё больше.
Тимофей Зудин, ведущий: Как удалось интегрировать орган, и есть ли он в оригинальной партии?
Александр Чернышёв, артист мюзикла: Самая главная тема, которая звучит в этом мюзикле, исполняется именно на органе.
Тимофей Зудин, ведущий: Будет ли сюжет перекликаться с оригиналом, и кто ваши персонажи?
Алиса Кокова, артист мюзикла: У нас концертная версия мюзикла и это предполагает отсутствие специальных декораций, возможную редакцию материала. Однако при этом у нас есть условное распределение ролей.