МАКСИМ ТАРАСОВ, слесарь по ремонту подвижного состава метрополитена:
Это как увлечение, можно сказать, всей жизни. Почему именно в метрополитен? Интересовал сам процесс работы именно в метро и как метро устроено, техническая составляющая вагонов. Это не просто обычный вагон, который едет по рельсам, это целый сложный механизм, который работает воедино.
Я работаю в депо «Автово» на участке ремонта комплексной бригады. Здесь, так скажем, эпоха меняется — есть и старые поезда, и новые например как «Балтиец». Начинал я со старых синих поездов обслуживать и мне понравилось.
Ответственностью всегда чувствуется. Понимаешь, что состав будет выходить на линию он должен отработать без поломок без неисправностей.
Я обслуживаю контакторы силовые и контакторы управления. Ремонты бывают различным, у нас есть осмотр: мы просто осматриваем состояние подвагонного оборудования, проверяем работу реле электромагнитных замыкания перетирания контактов, надо зачищать нагары всякие подгары, когда приходит именно по крупным ремонтам. Бывает по вагону, бывает по полтора. А так у нас текущие составы по осмотру, бывает вот как сегодня допустим составов 3, которые надо осмотреть, а бывает что и по 5-6 заходит, и по 10.
Когда в метро я езжу, я прекрасно понимаю что происходит по вагоном какие аппараты работают как схема включается. Метрополитен выполняет очень важную функцию — быструю перевозку пассажиров. От моей работы зависит движение людей и жизнь города, ритм Северной столицы.
Своей работой я доволен, мне она очень нравится. Я люблю свой город и хочу, чтобы в городе все функционировало бесперебойно, на пользу людям, на пользу города.