В гостях у программы «Утро​ в​ Петербурге» Ирина Розанова и Владимир Шуляковский младший, музыканты камерного ансамбля классической музыки «Amazin Ensemble».

Николай Растворцев, ведущий: Камерный ансамбль классической музыки «Amazin Ensemble» даст концерт в Петербурге на грядущих выходных. Как родилась идея объединить классика барочной музыки и Beatles?

Ирина Розанова, музыкант камерного ансамбля классической музыки «Amazin Ensemble»: Эта идея родилась у словацкого композитора Питера Брейнера, который в 1993 году выпустил альбом «The Beatles & Baroque». Благодаря его аранжировщику, который подарил нам партитуру, мы сможем ее исполнить 21 мая. 

Николай Растворцев, ведущий: Будут ли новинки? Или изменения в этой партитуре?

Владимир Шуляковский младший, музыкант камерного ансамбля классической музыки «Amazin Ensemble»: Как любой музыкант, мы смотрим на нотный текст и пропускаем его сквозь себя. Уже получается некий симбиоз из того, что написал композитор и того, как это чувствуем и слышим мы.  

Николай Растворцев, ведущий: Вас не отговаривали от этой затеи?

Ирина Розанова, музыкант камерного ансамбля классической музыки «Amazin Ensemble»: Наоборот. Нас даже поддерживали. А Владимиру было интересно посмотреть с точки зрения барочника, как это композитор взял и сделал музыку Beatles в современной обработке, но опираясь на этапы творчества Баха, Вивальди, Корелли и Генделя.

Николай Растворцев, ведущий: Если бы перечисленные мастера услышали эти произведения, кто бы больше удивился?

Ирина Розанова, музыкант камерного ансамбля классической музыки «Amazin Ensemble»: Были бы довольны все. Ливерпульская четверка были людьми, которые постоянно экспериментировали. Каждый их альбом, выпускавшийся в то время, был настоящим событием. Это был разный жанр, разные ритмы. Соответственно, и Бах, и Гендель были новаторами своего времени.

Мария Новикова-Охонская, ведущая: Какую публику вы ждете?

Ирина Розанова, музыкант камерного ансамбля классической музыки «Amazin Ensemble»: Абсолютно разную. У нас уже был опыт исполнения этих концертов. Мы выступали в Доме Архитекторов в декабре. Тогда мы разбили на 2 вечера и 4 концерта по произведениям. Мы ждали этих вечеров, потому что не знали, какая публика к нам придет. Пришли совершенно разные люди. Разного возраста и с разными увлечениями.