Усатые, мохнатые, пернатые, клыкастые и, конечно, ластоногие — весну ждал весь животный мир Петербурга. И о радости встречи с первыми солнечными лучами незамедлительно стали сообщать в глобальной паутине. Вы только посмотрите с каким нескрываемым восторгом принимает весенние ванны на городских улицах счастливая хрюша Дульсинея. Лось Гришка из центра спасения диких животных «Велес» почувствовал недюжинную богатырскую силу и надел на рога покрышку. А у малыша Кузеньки только появились первые рожки. Оживились и лисята-разбойники. Для них это первая весна. Глядя на них, расшалились львята. Им тем более непривычно так долго сидеть без солнца — просыпаются охотничьи инстинкты.

В Ленинградском зоопарке тоже не до сна. Птицы ночному хищнику выдре Финику не дают никакого покоя — щебечут без конца. Из вольеров вылезли посмотреть на тающий снег Манулы, а обезьянки поиграть в последние снежки. Гладя на весь этот ажиотаж, амурская тигрица Виола спокойно чешет спинку и уже занялась весенним фитнесом на свежем воздухе. Тем временем, японские журавли обстоятельно осматривают пока ещё снежные владения, а с ними и лебеди. Для лучшего обзора бакланы залезли на ветки деревьев. Даже невозмутимый эму Василий Иваныч не скрывает своего изумления. Ещё бы. В Австралии такого не увидишь.

А что же в дикой природе? Друзья балтийской нерпы сообщают, что на льду Финского залива открылся целый детский сад ластоногих, и очень надеются, что лёд ещё подержится. В полынье у крейсера Аврора отметились водоплавающие птицы — малые поганки. В пока ещё снежном лесу зайцы меняют шубки и сбиваются в пары, а глухари прочерчивают крыльями свои владения. Наш обозреватель диких новостей Павел Глазков услышал «чуффыканье» в поле и вышел на звук — оказалось тетерева. Об этом он наверняка скоро расскажет в нашем эфире.