Год входит в ему полагающееся русло. Вы же в курсе, что каждый год — не просто так, у него есть множество тем. Этот год — год Александра Островского. 200 лет со дня рождения «Рыцаря театра», населившего русскую сцену «толпой живых лиц». Прежде всего, конечно, это событие театра. Во-первых, потому, что он — один из двух столпов русской школы, причем в отличие от Чехова, его не нужно делить с литературой. Драматург, помимо этого, сам является креатурой этой школы, пересобравшей его — после смерти Островского его забыли на десятилетие, пока Станиславский и Немирович-Данченко не создали театр «с теми же задачами, как мечтал Островский». Ну и, наконец, важно, что сам Островский был человеком театра. Люди театра проходят через многие его пьесы, в том числе самой известной, после «Грозы», конечно, «Лес». Мало где так выписано трагическое и комическое отношение к актерскому сословию. Счастливцев и Несчастливцев — актеры, нарицательные вплоть до современных анекдотов. Пустой театр. Вся труппа уехала на банкет в честь премьеры. За пыльной кулисой пьют Счастливцев и Несчастливцев. Трагик: «Не пригласили, забыли!» Комик: «Не пригласили, помнят!»
Вся история, как и водится у Островского, о любви, деньгах, и всех человеческих масках. «Лес» — премьера в Театре комедии имени Акимова.