Иван Макаревич,актёр:

Я странно себя чувствую, если разговариваю с техникой. Мне нравится, вот я включил, проводочек натянул, всё работает. А разговаривать с телефоном или колонкой — я себя немножко дураком чувствую.

То есть она выглядит как обычная, но размышляет чуть глубже. Она там помогает ему периодически.

Вообще, это абсолютно человечье кино про людей, про их страхи, про их борьбу с собой и так далее. Я очень обрадовался, что это Ваня Твердовский, с которым я хотел поработать, потому что он очень крутой режиссёр, вообще один из самых интересных, на мой взгляд, из современных. Достаточно просто его кино посмотреть и пообщаться с ним один раз, и ты просто понимаешь, что есть люди, которые созданы для того, чтобы творить. Мы как-то с Ваней нашли общий язык на пробах, поняли, что хотим друг другу что-то дать и вот сложилось.

Не могу сказать, что была особая подготовка. Я покрасил волосы в розовый и всё.

Это босс главного героя, который держит такую новомодную IT-компанию, где является таким мотиватором, главарём, который на всех этих модных штуках, типа эзотерики.

Очень приятно и неожиданно было наконец с Кристиной поработать, с которой мы вместе учились во МХАТе. И вот как мы оба оттуда ушли, мы ни разу не пересекались в кино вообще. И очень прикольно, там больше 12 лет спустя, встретиться и очень быстро обратно друг к другу привыкнуть и поработать. Классно было.

Главный герой, например, которого Даня Козловский играет, он вроде, на первых строках читаешь, понятно разработчик, а потом там у каждого героя столько линий — и любовных, и с родителями, и со всем, что в каждом ты видишь какого-то своего знакомого или приятеля, что ты уже встречал это в жизни. Это очень цепляет. Из-за того, что там показано несколько поколений — от супер молодых до родителей этих молодых — и темы-то, которые затрагиваются, я почему сказал, они очень человечьи, мне кажется, тебе может быть 17, а может быть 63, и ты сто процентов увидишь там что-то, что в тебе откликается.