Из Петербурга уходят известные бренды. Некоторые магазины одежды уже закрыты или работают последние дни. Кто придет к ним на смену? Какая косметика будет на прилавках? И сколько будут стоить косметологические услуги? Репортаж Наталии Бандуриной.
Юрий Зинчук,ведущий программы «Пульс города»: «На этой неделе мы отметили праздник 8 марта. Да, конечно, сейчас не самое праздничное настроение. С подарками стало сложнее. И проще одновременно. Вот кадры, которые мы снимали в одном из крупнейших торговых центров Петербурга. Это магазины различных европейских и американских брендов. Очень много закрытых магазинов. Пока они закрыты. Потом откроются. Там появятся другие бренды. Другие марки. Это закон рынка. Свято место пусто не бывает. Но пока 8 марта мы встречали вот с такой картинкой. И этот день — тоже повод задуматься над главным вопросом. А что сейчас изменится в нашей жизни в контексте той новой реальности, в которой мы оказались? И давайте рассмотрим эту тему на примере индустрии красоты. Как эта индустрия приспосабливается к новым условиям? От парфюмерии и моды до косметологии. Наталья Бандурина как крупный специалист в этой области продолжит тему».
За последние несколько лет женщины выучили такие слова, как «филеры», «биоревитализация», «лазерное омоложение», «микротоковая терапия» и еще много всего. Опуская подробности, все перечисленные процедуры придуманы только для одного, чтобы дамы стали красивее.
К Яне обычно стоит очередь из желающих преобразиться. Потому что, во-первых, она дипломированный специалист. Во-вторых, недорого. Но так было всего неделю назад, теперь все по-другому. Поставщики препаратов и комплектующих подняли цены аж на 500 процентов!
На полке сплошь коробки с иностранными этикетками, среди них только одна с препаратом от российского производителя. В этой сфере полностью заменить зарубежные коктейли молодости нашими пока не получится. На рынок придет корейская косметика и китайская, наши салоны уже готовы налаживать новые контакты с поставщиками. Говорят, пройдет время, и цены устаканятся.
Особенно актуальны сегодня журналы «Работница» и «Крестьянка» еще тех, советских времен. Там были советы на все случаи жизни: как лечиться редькой, красить волосы перекисью водорода и шить себе платья. Незаменимые сегодня рецепты.
Из Петербурга уходят известные бренды, некоторые магазины одежды по доступным ценам или уже закрыты или работают последние дни, к ним выстраиваются очереди, все пытаются видимо накупить впрок.
Раньше заполучить что-то заграничное можно было только у фарцовщиков и спекулянтов. К проверенным людям шли тайно, не привлекая внимания, платили втридорога, собственно, это очень хорошо описано в нашей классике кино.
Вот в точности так, сегодня, говорят, не будет. Во-первых, потому что есть отечественные производители одежды, в том числе и дизайнеры. Проблема в материалах, некоторые закупались за границей. Цена в любом случае поднимется, в этом магазине, сказали на 30 процентов.
Ювелирные магазины, у которых заводы и поставщики в России, в относительно хорошем положении. Поставки, как минимум, не прекратятся. Компания успешно развивалась все последние 10 лет, а это рабочие места и постоянные клиенты.
На рынок декоративной косметики придут марки из Кореи и Китая. И как ни странно из Белоруссии. Оказывается, там делают хорошие туши для ресниц, кремы для лица. Одним словом, недооценены все эти товары. Знающие люди дают надежду: будет, чем накраситься.
В Петербурге работают несколько фабрик по производству натуральной косметики, а старейшему производству – 183 года, модницы сейчас обращают внимание на те марки, которые, так получилось, затерялись на огромном рынке. А еще очень важно позитивно настроиться, прямо как в любимом фильме. Можно попробовать.