Юля Чеснокова,корреспондент:
Театр сегодня начинается не с вешалки, а с электронного термометра и антисептика. А когда все меры предосторожности соблюдены, добро пожаловать в зрительный зал. Здесь, словно глоток свежего воздуха, атмосфера флирта, романтики и путешествий. Ведь в «Балтийском доме» ставят знаменитую французскую комедию «Боинг-Боинг». В театре она выйдет под названием «НеПлохие парни».

Только на репетиции можно увидеть на сцене самого режиссёра в главной роли и в маске. У актёров на подмостках свобод чуть больше — лицо можно не закрывать, ведь в комедии положений важна буквально каждая эмоция. А после трёх месяцев разлуки их, кажется, даже играть не приходится.

Егор Лесников,актёр:
Мы счастливы, что мы наконец-то вышли на сцену, что как-то можем друг с другом контактировать, мы по этому очень сильно скучали. Встречались, конечно, в Зуме, разговаривали там, репетировали, что-то обсуждали. Но это время не прошло зря, потому что мы всё равно набирались какого-то другого опыта.

Например, смотрели десятки старых французских кинолент. Ведь действие пьесы разворачивается на родине моды и круассанов в 70-е годы. Так почему же в декорациях использована японская сакура?

Дмитрий Петрунь,режиссёр:
Это ещё недоделанная декорация. Такой французский прованс с элементами японских вкраплений. Но будет доделываться в сторону прованса всё-таки. Да, здесь есть немножко уклон на Японию, что меня тоже смущает. Но я думаю, это всё притушится и приобретёт французский шарм.

По сюжету скромный молодой человек Леонард наблюдает за тем, как его друг ловелас Жан пытается крутить роман сразу с тремя стюардессами. Возникающие при этом недоразумения уже 60 лет смешат зрителей по всему миру. Но в этом году всё может измениться.

Дмитрий Петрунь,режиссёр:
Основная проблема — без зрителей комедия не рождается. Этого не может быть, то есть реакция на ту или иную шутку, или на ту или иную ситуацию, она должна быть живой. Конечно, мы фантазируем, можно придумывать всякие глупости, но при зрителях руку на пульсе надо держать и понимать, что убирать.

Уже известно, предпремьерный показ, намеченный на середину августа, пройдёт при пустом зале. Но режиссёр и творческая группа надеются в сентябре вновь услышать в стенах «Балтийского дома» зрительский смех и грохот аплодисментов. Ведь без них, как и без вешалки, театр не представить.