В гостях у программы «Утро в Петербурге» Дмитрий Попов, автоэксперт.
Марианна Дьякова,ведущая: Действительно ли экономия перехода с бензина на газ получается в три раза?
Дмитрий Попов,автоэксперт: Для этого надо определиться про какой газ идёт речь: метан, пропан или пропанобутановые смеси. Экономия действительно получается большая. Но и об опасности использования тоже не надо забывать. Скорость взрыва выше, и сам он мощнее.
Михаил Спичка,ведущий: Влияет ли переход с бензина на газ на мощность двигателя?
Дмитрий Попов,автоэксперт: Двигатель реагирует на это, как на 95 и 98 бензин.
Марианна Дьякова,ведущая: Какие есть минусы в использовании газа в качестве топлива?
Дмитрий Попов,автоэксперт: Газовых заправок не так много, вернее это те же бензозаправки с возможностью заправиться газом. Но самое главное – надо определиться, какой газ использовать: метан или пропанобутан. Это разная температура взрыва, разные условия транспортирования и хранения, разное качество газовой аппаратуры и требования Ростехнадзора. На периферии случается, что продают смеси, а это опасно. Или подсовывают более дешёвый метан, как будто это пропанобутан. Что тоже создаёт опасность при управлении автомобилем. Но, мне кажется, что дело тут не только в экономии. По другим причинам сейчас рекламируют газовое топливо.
Марианна Дьякова,ведущая: По каким?
Дмитрий Попов,автоэксперт: Газ хорошо сгорает и гораздо меньше загрязняет окружающую среду. Это чисто человеческая история. Хотя установка газового оборудования – это серьёзная технологическая проблема.